Второе я

Те "други" другие.Они не от мира сего.Им можно доверять,делать замечания.
Они рядом постоянно.И не подведут никогда.Но,больно уж дотошные до истины.
Они как я.Но и не я.Они просто вторые я.И вряд ли есть такие сейчас.
Друзей нет,други.Есть проблемы,есть интересы,есть отношения,-которых стараемся понять.


Рецензии
Махир, спасибо, что не забываете меня и являетесь одним из
активных посетителей моей страницы. Приятно, что не забываете.
Вам удачи и с Новым Годом Вас! Всех благ от Всевышнего!!!

Ибрагимов Лёма   29.12.2011 12:22     Заявить о нарушении
Добра и Мира Вашему дому,в Новом году.
Спасибо,Лёма.Баркал.
Умных людей нельзя забывать.

Махирбек Низамович Еминов   29.12.2011 13:00   Заявить о нарушении
Пусть Всевышний воздаст благом и Вам за Вашу доброту! С ув,

Ибрагимов Лёма   29.12.2011 13:11   Заявить о нарушении