Рымкевич 2. Глава тридцать шестая

Рымкевич 2. Глава тридцать шестая.
 А в другом месте сейчас царила радость. Дело происходило в больнице. ..
 Сергей Линев наконец то пришёл в сознание. Наталья Григорьевна не могла нарадоваться. Она сразу же позвонила Денису, а тот вырвался с работы, чтобы увидеть своего друга.
 - Такое чувство, что я спал, - медленно сказал Сергей, глядя на Наталью Григорьевну и Дениса, сидящих рядом с его кроватью.
 - Ты поправляйся окончательно, - промолвил Денис, - Жизнь вокруг бьёт ключом. Надо в неё вливаться.
 - Да, а я пропустил так много в институте, - сетовал Сергей.
 - Всё мы нагоним, - пообещал Денис.
 Наталья Григорьевна решила сходить к врачу и узнать, что можно есть Сергею на первых этапах, после прихода в сознание. А Денис принялся рассказывать другу о своей новой работе в компьютерной фирме.
 Наталья Григорьевна выйдя в коридор столкнулась с Инной Иосифовной. Глаза той были опухшими от слёз.
 - Как Андрей?! - осторожно спросила Наталья Григорьевна.
 - Врачи не дают никаких прогнозов, - всхлипнула Инна Иосифовна, - Сейчас мой Рымкевич жив только благодаря действию аппаратов.
 - Вот беда то, - вздохнула Наталья Григорьевна.

 Вечером, после работы, Настя приехала к Алёне. Максим сам подвёз её.
 - Алёна справится, - промолвил Максим, - Она сильная. Да — внешне — это эфемерное создание, но у неё есть потенциал.
 - Спасибо, Максим, за всё, - сказала Волкова, выходя из машины.
 - Мы же все одна семья, - заметил Максим, - Ещё много лет назад, женившись на Елене Храмовой я понял, что её окружение — достойные люди.
 - Ты прав.
 - Ну, ладно. Пора мне ехать домой. А то Элена уже заждалась.
 Максим завёл мотор и двинулся с места, а к Насте подошёл Валентин.
 Я увидел тебя в окно, - пояснил он, - Пока, что я не говорил ничего Алёне с Андреем. Ждал тебя.
 - Хорошо, - обняла его Настя, - Пошли к ним в квартиру.
 - Да. Говорили мы в основном о нашем музыкальном альбоме.
 - Какие новости?
 - Завтра запись заключительной совместной песни. Далее аранжировки и всякая подобная работа. Через пару дней альбом начнут тиражировать на фабрике.
 - Это хорошо.
 - Да, Настя. Итого получится пятнадцать песен. Десять — дуэты, две — танцевальные мои, и три — посвящённые тебе.
 Они вошли в квартиру, глаза Насти радостно горели.
 - Странный голос был у Кости Тушева, когда он сегодня нам звонил, - говорила Алёна в это время Андрею Голубеву, - Как будто он звонил тайком.
 - Да, и это его желание срочно покинуть Щёлково, - поддержал Андрей, - Как будто бежит от кого-то!
 - Здравствуйте, фантазёры, - промолвила Настя, - Может же этот ваш Костя отдохнуть где нибудь за границей?!
 - Может, - согласилась Алёна, - Но не верится мне... Его же тогда избили...
 - Ладно, главное, что он хороший специалист в своём деле, - заметил Валентин.
 - Это — да, - сказала Алёна, - Настёна, ну, что ты всё выяснила у Максима Храмова?
 - Да, - коротко ответила Волкова, не зная с чего начать.
 Все ждали её слова.


Рецензии