Моим Любимым Авторам. С Новым Годом!

          Я - человек удивительной удачи.
          Уж не знаю какой Ангел-Хранитель несет меня в ладонях, но в жизни мне встречается немыслимое, статистически невероятное количество добрых, порядочных, интересных и светлых людей.
          Здесь, на Прозе, удача мне не изменила. Мне посчастливилось познакомиться с удивительными, доброжелательными, талантливыми авторами. Спешу поделиться своей удачей с вами, моими единомышленниками и товарищами по увлечению:

          ПУСТЬ В НОВОМ ГОДУ ВАС ОКРУЖАЮТ ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ЛЮДИ!

          Позвольте предложить вашему вниманию посвящение творчеству моих самых любимых авторов. Их произведения - источник моего вдохновения.
 
          Итак, посвящается:

          Елене Хисамовой
http://www.proza.ru/avtor/ulibashkacom

Поэтесса осенних дождей
И московских заснеженных улиц,
Вы к обыденности прикоснулись
Разноцветною кистью своей.

Вам дано и пугать, и смешить,
Хулиганить, быть дерзкой и нежной,
И развешивать флаги надежды
На стене под названием Жизнь.


          Шпигель
http://www.proza.ru/avtor/x6358438

Так просто - поверить в доброе,
И пить тишину над речкою,
И в небо глядеть бездонное,
Как в зеркало, верное, вечное.

А там, на северной пристани
Поэт и художник скажет нам:
"В небо уходим тихо мы,
В небо уходим равными."(с)


          Светлане Морк
http://www.proza.ru/avtor/skazka4

Грибы под фонарями,
Над лесом облака,
Урок в норвежской школе
Родного языка.

А память, будто поезд
Уносится назад,
Туда, гда скрылся в дымке
Красавец-Лениниград.

Мы с мудрою улыбкой
Глядим на белый свет,
Рожденные в стране,
Которой больше нет.


           Марине Добрыниной
http://www.proza.ru/avtor/consigliory

В дивном царстве, где принцессы
Побеждают в рукопашной
Огнедышащих драконов,
Гнали эльфы самогон.
Настояв на зверобое
Очищали привкус бражный,
И с успехом содержали
Рестораны "Тихий Дом".

Тишь да гладь. Но как-то фея
Перепутала желание,
Или что-то там зависло
В хитрой магии у них.
Королю и гному с эльфом
Навязали сочетанье
Однополого альянса
И менажа на троих.

Впрочем, может я ошибся.
Может сказка не про это,
А про то как перестала
Королевская жена
Быть девицей. Но поэту
Не дано воображенья
Описать тот мир чудесный,
Где хозяйка - Вы одна!

          Евгении Шапиро
http://www.proza.ru/avtor/evgenibpop
          Лидии Курзаевой
http://www.proza.ru/avtor/norak

Расскажи мне о дружбе
навек, навсегда,
О любви, над которой не властны года,
И о том, как добро побеждает страданья,
И как мир наш больной исцелит красота.

Темной ночью, когда
воет зверем тоска,
И луна воспаленно дрожит в облаках,
Расскажи мне о солнце, о горных вершинах,
И о птицах, поющих в весенних садах!


           Татьяне Суховирской
http://www.proza.ru/avtor/dushamoya

Xрустальная мука строк,
Черные зрачки точек...
Ничто не отложено впрок.
Как точен, отточен
Кинжалом безжалостный слог!

По рекам распятых рук,
По венам, под белой кожей,
Как будто смертельный недуг
Проходит, с молнией схожий,
Безмолвный пронзительный звук.
Я слышу его, мой друг!


Рецензии
Очень красивые стихи-посвящения. Искренне рада, что у Вас много хороших друзей!
Пусть год Дракона принесёт Вам успех!
С теплом, Евгения Чмут.

Паша Чмут   06.01.2012 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, мне действительно повезло найти на Прозе столько замечательных авторов! И в жизни мне везет на людейй :)

Алекс Олейник   07.01.2012 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.