Про мотоциклы, любовь и одну беременную девушку

Все началось с того,  что однажды после занятий на курсах английского языка меня попросили посторожить на улице мотоцикл, пока его хозяин съездит на ближайшую заправку за бензином. Хозяин мотоцикла Рома, мой довольно хмурого вида сосед по парте, всегда ходивший в коже, заверил меня, что это займет буквально 15 минут. А потом он подбросит меня до метро. И я, вместо того, чтобы поспешить на электричку в Подмосковье, домой, легкомысленно согласилась.
Прождав полтора часа, я успела как следует замерзнуть и проголодаться. Явившийся наконец с трехлитровой банкой Рома, похоже, не ожидал от меня такой верности своей машине. Заливая добытый бензин в бак, он спросил:
- Дождалась, значит?
- Угу.
- Небось замерзла?
- Угу.
- Ну, раз уж ты не сбежала, придется отвезти тебя домой. У какого метро живешь-то?
- Город Балашиха…
- Н-да… А дорогу знаешь?
Дорогу я не знала, но больше попасть домой было не на чем.
- Э-э… Думаю, по пути вспомню.
Он снял и протянул мне свою кожаную куртку-косуху, оставшись в кожаной жилетке. Косуха оказалась неожиданно тяжелой, но зато я согрелась. Также мне был  выдан шлем. Рома помог мне справиться с застежкой, откинул подножки для пассажира и, усевшись за руль, обернулся:
- Садись. Готова?
Я кивнула. Мы тронулись.
Выезжая с тротуара на дорогу, он сказал мне:
- Прижмись ко мне покрепче и сиди мешком.
«Ишь, - подумала я, - прижаться к нему», но оказалось, что это был просто дельный совет. На ближайшем светофоре меня так отбросило назад, что, боясь вылететь из седла, я вцепилась в своего водителя мертвой хваткой. Обнимая его за талию, я старательно отгоняла от себя мысль о том, что, во-первых, мне нравится его обнимать, а во-вторых, что это предосудительно, да и просто гадко к моему парню, с которым я встречаюсь вот уже три года. Кто ж знал, что парень скоро благополучно перейдет в разряд «бывших», а прижимаюсь я к своему будущему мужу.
Через месяц наших ставших ежедневными катаний я, наконец, задумалась, что же происходит: мой парень со всеми своими серьезными намерениями забыт, а я даже не знаю  толком, отчего я прикипела к Угрюмому Роме…
Итак, я наконец подхожу к самому главному в моем рассказе и вообще в моей жизни. Нас у мамы двое – я и старший брат Михаил. Родители живут в Мурманске, а мы приехали учиться в Москву. Отношения у нас с Мишей хорошие. В Балашихе мы снимали двухкомнатную квартиру: Миша с женой в одной комнате, я – в другой. У нас с Ромкой были все условия, чтобы часто засиживаться до самого утра за вином и разговорами. Эти засиживания даром не прошли и вскоре я купила себе тест на беременность.
В то самое утро мой байкер был опять у меня. Практически всю ночь вы провели в разъездах по Москве, и теперь Ромка спал как убитый на моем красном диване. Проснувшись, я тут же вспомнила, что на сегодня наметила одно важное дело. Я тихонько вышла из комнаты и, зажав в одной руке бумажку с тестом, а в другой чашку, скрылась в ванной. Тест показал, что я беременна. Учитывая задержку в восемь дней, я особенно не удивилась.
Я пришла на кухню, где уже сидел Миша и пил кофе. Сев рядом за стол, я задумалась о своем, о женском. Я еще не поняла даже, рада или нет. Моя раздумья прервал Мишка.
- Зачем тебе в ванной чашка? Ты делала тест на беременность? Что-то подозреваешь?
Чего-чего, а такой осведомленности о технике столь интимного тестирования от мужчины я никак не ожидала.
- Что ты! Это я каждый месяц такой тест делаю, так, на всякий случай, - стала я выворачиваться, зная, что брат почище мамы бдит за мной в половых вопросах. «Уж эти мне мужики современные, ну все знают!», - думала я с досадой, выслушивая лекцию о том, от кого, когда и чуть ли не как именно надо заводить детей.
Несколько удрученная, я пошла в комнату к Ромке. Он все еще спал. Стоя у двери, я смотрела на него и думала:  «Вот отец твоего ребенка». Хлопнуло раскрытое окно. Будущий отец открыл глаза и, как мне показалось, сознательно уставился на меня. Затаив дыхание, я сказала: «Я беременна». Он снова закрыл глаза и произнес что-то вроде «У-у». Я подошла, потрясла его за плечо. Он сквозь сон сказал: «Да-да, Олик, я спать хочу». В недоумении я вышла из комнаты. «Или ему лень сейчас разговаривать, или моя беременность для него намного более естественная, чем для меня самой». Я уже давно поняла, что главное в жизни моего нового друга Ромы – мотоцикл, но так как он соглашается делить этот самый мотоцикл со мной, волноваться мне было, по-видимому, не о чем.
И я решила оставить эту тему до похода к своему гинекологу. Гром грянул через три дня.
Мы ехали к знакомому на день рождения. Знакомый жил в малоизвестном Ромке районе Москвы. Свернув с главной дороги, мы неожиданно оказались на ужасном покрытии в переулке, который, наверно, носил имя японца Тоямы Токанавы – трясло неимоверно.
- Так и двойню недолго родить! – комментируя дорогу, весело крикнула я Ромке на ухо. Он засмеялся и тут же прибавил газу – мы выехали на ровную дорогу. Скоро мы были на очередной заправке.
- Так чего ты там собралась делать? – спросил он, весело и в то же время как-то странно улыбаясь.
У меня вдруг промелькнула догадка, но я еще не верила. Растерянная, я продолжала сидеть верхом на мотоцикле. Заправив в бак кран для горючего, он поднял голову и увидел, что у меня не все в порядке с лицом.
- Ты чего?
И до меня, наконец, дошло – он не знает!
Всем своим существом я ощущала глупейшее положение, в которое попала по своей же вине. Мысли, одна хуже другой, завертелись в моей голове.  «Я ошиблась.  Как же это я, наивная, до сих пор не поговорила с ним об этом? Он ничего не хочет. Но аборт делать все равно не буду».
Ситуация становилась все более подозрительной.
- Я чего-то не знаю?
На меня напала немота. К тому же я не знала, куда деться с этого проклятого высокого сиденья.
- Я уже тебе говорила… Ты, наверное, не помнишь… ты спал тогда… - наконец выдавила я из себя. Чувствуя, что хуже уже не будет, я собралась с духом и закончила:
- Я беременна! От тебя.
Тут изменился в лице и Рома. Оторвав от меня взгляд, он как-то резко вернул заправочный кран на свое место и включил зажигание.  «Ах, вот как? Сейчас встану и уйду», - думала я. Но сил встать не  было – я сидела понурившимся мешком.
Всю оставшуюся дорогу он не сказал ни слова. Мне, естественно, уже не хотелось ни на какой день рождения. Подъехав вскорости к нужному дому, Ромка слез с мотоцикла и закурил. Я угрюмо рассматривала кожаную обшивку сиденья.
- Значит, ребенок, - сказал он минуты через две.
Я заплакала.
Он выщелкнул сигарету и обнял мен яза плечи.
- Олик, ну ты чего? Совсем не хочешь ребенка? Ну будет у нас такая маленькая девонька…
Это было слишком. Перестав рыдать, я обалдело смотрела на него, не зная, что и думать об этом человеке. Он улыбался.
- Так ты… рад? – пробормотала я, не смея надеяться.
- Ну конечно! Разве я не говорил, что люблю тебя?
Да уж, говорил. Было, так сказать, дело. На смотровой, стоя в общей колонне на открытии сезона. Толпа любителей мотодвижения ожидала сигнала гаишника трогаться. Он, помнится, обернулся ко мне с переднего сиденья и сообщил как нечто незначительное.
- Я думала, ты шутишь.
Мы помолчали. На душе оттаивало.
- А почему девонька-то?- запоздало спросила я.
- Ну как…  Я всегда хотел дочку.
- А может, мальчик будет, - предположила я.
- Девонька, девонька, даже не думай.
И этой весной у нас родилась дочка Саша. Теперь ей уже пять месяцев. Ромка по-прежнему не расстается с мотоциклом – гоняет и днем и ночью. Чтобы мы смогли к нему присоединиться как можно быстрее, купил разобранный Урал-колясочник и вылизывает его теперь по выходным в гараже. Нас он называет «Мои девоньки».
Кстати, Сашка в профиль – вылитый Ромка. Только без байкерской бороды, конечно.


Рецензии
Милая, добрая история. Все, как говорится, нормуль =)

Антон Мерцалов   17.01.2012 03:16     Заявить о нарушении
Так и задумывалось, господин Кси)

Ольга Браилова   17.01.2012 03:38   Заявить о нарушении