Самоубийца неудачник... Правдивая история...

   Я расскажу вам одну забавную историю,возможно она вам не покажется забавной,но даст пищу для размышления. Я знакома с человеком,который четыре раза пытался покончить с собой и ещё 2 раза бросал задумку на пол пути. Не произвольно становится смешно,как начало неудачного анекдота. Но к сожалению эта правда.
   Первый раз, он наглотался аспирина,не отечественного,этого хоть килограмм съешь,толку мало. Смертельная доза аспирина для взрослого-двадцать грамм. Наш же съел все тридцать, но бедняге не повезло,на утро он проснулся с отравлением. Но ничего страшного,за два дня всё прошло. Но и это не остановило нашего "самоубийцу",через некоторое время,он решил повторить свой неудачный опыт, ради интереса.
   Второй раз,он подготовил более тщательность,съел сорок грамм баралгина и попал в больницу с тяжёлым отравлением,но и там подлатали нашего беднягу. Он решил,что не судьба и надо жить дальше. Но не долго эта умная мысль держалась у него в голове,наш экспериментатор решил повторить попытку,просто чтобы узнать,получится или нет. И что вы думаете?
   В третий раз,это чудо,не пойми Бог откуда,взяло адреналин и вкололо его прямо в вену в школьном туалете. И эта попытка стала не удачной,судороги онемение,но не смерть. Обрадовался наш "несчастный суицидник",в больную голову забралась нелепая мысль:"Бог меня хранит? Я зачем-то ему нужен? Значит,я не умру."
   У Всевышнего есть чувство юмора,если он создал таких людей.
   В четвёртый раз,он решил надышаться газом. Не могу сдержать смех. Нашего "гения" просто вырубило. На утро он проснулся лишь с ужасной головной болью.
   Последующие две попытки,он бросал на пол пути.
   Что я могу на это сказать. Не суждено ему просто так умереть. Какой логикой он руководствовался,мне не понять. Вроде бы всё понятно,он не умер,значит должен жить и благодарить Бога за это,но нет. Человеческая природа слишком противоречива. Пробовать раз за разом уйти из этого мира,ради интереса. Только человек на такое способен.
   Что ж,моя история закончилась. В данный момент,этого человека,больше не посещают подобные мысли. Он вполне доволен жизнью. А я довольна исходом данной истории. Благодарю за внимание.


Рецензии