Рымкевич 2. Глава тридцать седьмая

- Максим ещё не до конца разобрался, - Настя так и не решилась сказать правду, - На днях он обязательно даст окончательный ответ, но я уверена, что всё будет хорошо. Кстати, а вы с Валентином уже придумали сюжет вашего первого клипа?
 - Нет, - честно созналась Алёна, - Мы хотим снять клип на заглавную песню альбома, которая называется "Вспоминая любовь", но пока не решили, что хотим отразить в этом клипе. А ты не хочешь тоже сняться?
 - Мы с Валентином обсуждали это, - покачала головой Настя, - В 80-е годы была безумно популярна одна немецкая группа, которая распалась именно из-за того, что жена одного из солистов стала принимать активное участие в творчестве мужа. Я не хочу такого для Валентина, поэтому в клипе я сниматься не буду.
 - Правильное решение, - поддержал Настю Андрей, - Я тоже считаю, что в некоторых случаях не нужно лезть в дела другого человека, потому что каждый должен делать то, что у него хорошо получается.
 В этот момент у Валентина зазвонил телефон. Молодой человек несколько минут слушал доносившийся из трубки голос Инны Иосифовны, а потом выронил аппарат из рук, сильно переменившись в лице.
 - Мой брат умер, - тихо сказал он.
 Буквально через час Валентин, Настя, Алёна и Андрей стояли у дверей больницы. Их встретила Татьяна Анатольевна. Глаза женщины опухли от слёз, она говорила хриплым голосом, иногда срываясь на шёпот.
 - У Андрея остановилось сердце, - тихо произнесла она, - Он перенёс клиническую смерть, но врачи смогли вернуть его к жизни. Он по-прежнему в коме, но теперь к нему уже никого не пускают. Инна Иосифовна близка к нервному истощению, её накачали успокоительными и уложили спать. А я и сама не помню, когда последний раз спала.
 - Мама, сейчас мы поедем домой, потому что ночью от нас в больнице всё равно никакого толка, - решил Валентин, - А завтра я попробую найти сиделку с медицинским образованием, которую пустят к Андрею и которая будет сообщать нам о всех новостях. Мне кажется, что так будет лучше, потому что мы нужны Андрею здоровыми и сильными, а не измождённые от недосыпания и недоедания.
 - Моя тётя работает менеджером по подбору персонала в одном кадровом агентстве, я поговорю с ней, - предложил свою помощь Голубев, - Возможно, она сможет найти сиделку с хорошими рекомендациями.
 - Спасибо большое, - Валентин пожал руку своему другу, - А сейчас пойдёмте по домам, нам всем нужно отдохнуть.

 Кате не спалось в эту ночь. Она периодически выходила на балкон, чтобы покурить. Где-то во дворах соседних домов молодёжь пела песни под гитару. Катя заслушалась, облокотившись на перила балкона. Луна освещала уже зелёные кроны деревьев, отбрасывающих причудливые тени на асфальт. Катя сразу и не поняла, что в её квартире звонил телефон.
 - Алло?
 - Катя? Это Виталий. Извини, если позвонил не вовремя, но с этой разницей во времени я потерял счёт часам. Я сейчас на Сахалине и вынужден какое-то время скрываться.
 - Ты позвонил мне, чтобы сообщить это? - Катя была не очень рада звонку Виталию, - Или ты в очередной раз хочешь спросить, где находится твой сын? Так вот, я не знаю о местоположении ребёнка. Мало того, я даже не знаю, как зовут мальчика.
 - Я звоню по другой причине. Ты давно общалась с Ларой? я не могу до неё дозвониться.
 - Сейчас ночь, поэтому Лара может спать, - пояснила Катя, - Это на Сахалине сейчас день или утро, но мы не на Сахалине, мы в Московской области, а Лара уехала в Санкт-Петербург по делам.
 - Пусть там и остаётся, там она в безопасности. Ей нельзя пока возвращаться в Москву.
 В трубке раздались короткие гудки. Катя выключили телефон, чтобы Виталий не перезванивал ей. Девушка вышла на балкон и закурила ещё одну сигарету. Ночь была тихой и спокойной, ничто не предвещало беды.
 А беда случилось рано утром. Катя собиралась на работу, когда в дверь её квартиры кто-то принялся настойчиво звонить. На пороге стояла Алина вся в слезах, её била мелкая дрожь, девушка никак не могла собрать волю в кулак и выдавить из себя хотя бы слово. В конце концов Кате удалось разузнать от Алины, что утром на неё напал какой-то парень и вырвал сумку с документами.
 - Кажется, я видела этого парня с Мариной когда-то, - всхлипнула Алина, - Но зачем Марине делать мне гадости? Мы же подруги. А теперь мне придётся восстанавливать паспорт, но самое страшное не это.
 - А что? - спросила Катя.
 - В сумке были документы на фирму Лары, оригиналы. И я не знаю, как сообщить об этом Ларе. Она же уволит меня, а где я после всего смогу найти работу? Вы же дружите с Ларой, поговори с ней, попроси не очень сердиться на меня.

 Лара сидела в своём кабинете и разбирала документы. Увидев на определителе телефона номер Кати, Лара обрадовалась звонку подруги. Она сняла трубку и услышала от Кати, что ночью ей звонил Виталий и просил передать, чтобы она оставалась в Санкт-Петербурге как можно дольше, потому что только там ей не грозит опасность.
 - С какого момента Виталия беспокоит моя судьба? - усмехнулась Лара, - В любом случае, раньше чем через две-три недели я не приеду, потому что в Санкт-Петербурге у меня очень много дел.
 - Как успехи фирмы? - поинтересовалась Катя.
 - Всё отлично, ООО "Питер-онлайн" давно уже под надёжным контролем моих проверенных заместителей. Сейчас я оформляю лицензии на предоставление услуг передачи данных и на предоставление услуг телематических служб. Естественно, на всё требуется время. А как у тебя с работой?
 - У меня-то всё нормально, а но ко мне приходила Алина...
 - И что?
 - Её ограбили, отняли сумку на улице, а в сумке были какие-то документы на твою фирму в Королёве. теперь Алина боится, что ты уволишь её. Да и не возникнет ли проблем из-за этого, что документы пропали?
 - Неужели я кажусь такой жестокой и беспощадной? - Лара рассмеялась, - Передай Алине, что я не собираюсь увольнять Алину, а документы можно восстановить без особых проблем, вот только это займёт какое-то время и денежные средства. Но в целом ничего страшного. Конечно, это лишние проблемы на мою голову, мне придётся побегать по разным инстанциям, но Алина не виновата ни в чём. Какие ещё новости?
 - Говорят, что Рымкевич чуть не умер сегодня ночью, но я не гарантирую достоверность информации, потому что с их семьёй я больше не общаюсь после того случая с фотографиями. Кстати, я была у Галины Васильевны, она сказала мне, что я найду счастье намного раньше, чем обретёт его Настя. Знаешь, это плохо, но я не могу побороть своего злорадства.
 - Наверное, это нормально в твоей ситуации, - Лара задумалась, - С точки зрения общепринятой морали плохо желать зла окружающим, но я тебя прекрасно понимаю и принимаю.
 - А как зовут твоего сына и где он находится? - спросила вдруг Катя.
 - Я долго думала над именем и разрывалась между Василием, Павлом и Вячеславом. У меня даже были мысли назвать сына Долан в честь любимого исполнителя. Но мой ребёнок родился в Санкт-Петербурге, поэтому носит имя основателя этого великого города. А где он находится, я расскажу тебе при личной встречи, когда вернусь в Московскую область через пару недель, - ответила Лара, - Я не хочу, чтобы наш разговор был подслушан Виталием. Он ведь работает в Билайне, поэтому может записывать все мои разговоры.
 - Виталий от кого-то скрывается на Сахалине, - заметила Катя.
 - Виталий слишком многое придумывает вокруг своей персоны, - усмехнулась Лара, - На Сахалине у него живут родители, он сам родом с того острова, но приехал в Санкт-Петербург, поступил в институт, а после окончания решил обосноваться в Москве. Так что ни от кого он не скрывается, а просто навещает маму и папу. По крайней мере, я считаю так.

 Тем временем Виталий встретился со своими бывшими одноклассниками. Они решили посетить Сахалинский государственный областной краеведческий музей, расположенный на Коммунистический проспекте. В эти дни в музее как раз проходили экскурсии "Сахалин в годы Великой Отечественной войны" и "Освобождение Южного Сахалина и Курильских островов в августе 1945 года", приуроченных к дню Победы в Великой Отечественной войне. Давыдов любил историю своей страны ещё со школы, поэтому получил огромное удовольствие от экскурсий.
 В Южно-Сахалинске наступал вечер.


Рецензии