СКазка Каю

Моя первая снежинка упала на ладошку несколькими словами
http://www.gismeteo.ua/cards/flakes/view/8d7240ed/#8d7240ed

~ пушистыми, круглобокими. Вышёптывая их, я думала: “интересно, каким было первое слово Бога созданному им человеку?” Моё было тёплым. Прозрачной водицей впитавшееся в линии на ладони. Не важно, что из него вырастет, главное, чтобы его хватило на год. Снежинка уже давно растаяла, но мне было уютно, наверное, потому, что я была уверена – хватит.

Вторая снежинка распустилась чудо корнями

Кажется, она всю свою жизнь {от моего вдоха до выдоха} росла на дне морском {или это мне чудятся рыбы между корнями и камешек Магритта ~ между ними}. То ли ноты “Песни любви”, то ли “Cтеклянный ключ” {а может, ключ от этой дверки?} Вспомнила давние слова, кажется, из прошлой жизни {людей}: “не важно, какой раньше был ключ у двери, если поменяли замок”. Сколько жизней мы проживаем за год, сколько дверей открываем, и сколько замочков вешаем на… а  меняется ли сердечко?
Улыбнулась. В той жизни я часто забывала запереть дверь на ночь ~ и просыпалась с утром нараспашку. А ключ висел на стенке – деревянный, пах лесом и горами (из Буковели). Почему-то мне кажется, что так пахла и моя сердцевина.

Еле уловимый запах и тончайшее кружево – вот оно – дитя чуда
http://www.gismeteo.ua/cards/flakes/view/942d8f0f/#942d8f0f

~ хрупкое и еле заметное. Взошло-таки!

А вот и цветок
~ удивительная гармония случайных линий.

Почему у меня получаются солнца или цветы, я не знаю, просто дышу на лёд, а он расцветает такими глубокими морщинами.

Мой милый Кай, у льда нет сердцевины, как же ты ещё не догадался, что…

Но не бойся. Вот тебе моя тёплая снежинка:
~ как на деревянном срубе избы – паучок. Мохноногий и с брюшком. Моя зарубка тебе. Возвращайся в дом, на дворе так студёно.

а я даже не буду скучать и грустить. Спрячусь каплей за петлицу в твоём шарфе, и не растаю,

блесну росинкой на ели

и вздохну на полную грудь, расправляя (крылья? листочки? плечи?)

Это люди сутулятся, складывают крылья зонтиками, пишут письма и пожимают плечами. Снежная человечиха просто дышит в окно, уткнувшись носом в стекляшку, а ты улыбаешься, разворачивая мой подарок ~

Он не растает


улетит на небо солнышком

укроет узором неразрываемых букв слов {эти я писала, не отрывая руки от твоего окна}

теперь тебе не нужно будет зашторивать окна, мои слова сберегут свет внутри и снаружи,

а ты обязательно напишешь слово “вечность”

когда поймёшь, что она в тебе самом

{вот там – в серединке}

и что она не запирается, и не вскрывается

~ рассыпается мириадами снежинок в тебе и щекочет, увлекая в свой танец

выстукивает каблучками и першит в горле, пытаясь вырваться словом 

мчится в небо с выдохом, крепко держась за ниточку твоего дыхания, воздушным змеем

и всходит утренней звездой над твоим изголовьем

как икона ~ как молитва ~ как маленькая точка в уголке окошка.

Сегодня, завтра и всегда



_____


всем моим друзьям

с наступающим новым и непреходящим настоящим. берегите себя, а снежинки мы вырежем.
(эти все - мои, а слово "вечность", и правда, так выглядит, как микроба :)

фото - настоящее, пойманное в Буковеле, ангела


29/12/2о11


Рецензии
текст, как вырезанная снежинка .фото - небытие .

Давай ты будешь беречь настоящее ?

У тебя получается лучше )))

София Павлова   01.01.2012 01:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.