В Одессу и из Одессы - часть девятая

Сегодня утро после завтрака прошло на пляже, в нашем послепляжном кафе мы были в последний раз. Объясню почему: вариант получился следующий, лозунг этого с виду мирного кафе, видимо такой - "Обман покупателей - дело рук самих покупателей", два раза, когда платил папик за два кофе и одну колу, он отдал две гривны пятьдесят копеек, видать им этого мало, поэтому за два кофе и две колы с мамика взяли четыре гривны. Пусть, как говорится, ими и едят теперь.
Мы пойдём другим путём: кафе на пляже много, а денег уже не очень.
После обеда мы с Нюськом выторговали у Сашича законный отдых. Я пишу, дочка играет, а главный борец за справедливость спит.
Хотим сегодня отправить письмо моей подруге Эльвире в Серогозы, они находятся рядом с Новочеркасском, и купить мне немного косметики.
Ане и племяшке Оксане мы приобрели ракушки на верёвочках, одариваемых должно быть ещё прилично: Сашины и мои родные, мой шеф Владимир Иванович.
Нюську здесь после вольготного проживания на даче приходится туговато. И всё-таки мы стараемся уж очень на неё не давить, ну разве что разок я порвала об её попу ручку от сумки, да наш папа пару раз огласил "Орион" кинконговским кличем, а так всё в порядке.
Она хорошо научилась плавать и под водой, и на поверхности, набрала кучу ракушек и камушков себе и другим в подарок, и стала коричневая, как шоколадка, да и как мы сами.


Рецензии