Прощание

Гриппомания, простуда – это все неважно…
Лишь бы холод не заполнил раны.
Кашель, зной – от этого реально страшно,
Давит кафель на глаза холодной ванны.

Посмотрю в окно – там дождик еле слышен,
Согревает душу теплота твоя.
Захотелось мне курить, а кости еле дышат,
Не моя сегодня участь, не моя…

Мандаринки и цветы –  монотонность дней,
Ты пришел сегодня слишком рано.
Нет, не уходи! А дай обнять сильней,
Ты так мил сегодня, как ни странно.

Ты не думай, я здоровая, борюсь отважно,
Среди бледных стен покоя нет,
Доктора мне говорят, что выжить – важно,
Я не предаю значенья этому.

Скоро птицы запоют –  весна настанет,
Мою душу только обойдет она,
А душа моя в ответ заплачет и завянет,
И познает тело бездну дна.

Падать высоко не буду – сильно страшно,
Боль ножом пронзает мне живот,
Рассказать тебе, наверно, будет важно,
Что вторая плоть во мне живет…

Но не суждено обоим видеть нам весну,
Сил не хватит, скоро мы умрем,
Скоро я на веки вечные сама усну,
И в раю веселый джаз о смерти запоем.

Можешь уходить, а хочешь – оставайся,
Я тебя укрою, потеплей.
Каждый день святой водой из крана умывайся,
И запомни, что люблю сильней.


Рецензии