ответ Шахиджаняну

И правда нет выхода несчастным курягам))))))))
Неужели я все-таки бросила!)))
Несмотря на все эти утверждения о 10 минусах бросания курить - неужели я больше не курю?)))
И мне плевать на новых друзей, на старую любовь, на новости в мире, плевать на стресс организма, попавшего вдруг в хвойный лес - а ну, дыши!!!
Неужели теперь за рулем я не шарю по соседнему сиденью в поисках Кента серого слим (40 руб в розницу)? И половичок под педалями теперь не засыпан пеплом?
Неужели я отныне буду рисковать выходить один на один с диким мустангом в поле без единой капли никотина в пачке Кента серого слим (40 руб в розницу)?
И о, боже! Как теперь я захожу в свой подъезд к нажравшимся подросткам, вооруженная лишь лекцией о вреде курения! Боже, пропали мои красивые ноги - переломают к чертовой матери юноши, не получившие нахаляву свою порцию табака от соседки!..
Радует одно: вместе с сигаретами я выкинула из своей жизни и кофе (а также черный чай, белый хлеб и белый сахар, АЛКАГОЛЬ... тссс... тссс... об этом подробнее в следующий раз... и даже - страшно сказать! - соса-солу!)
Но! Зачем мне здоровье (которое, разумеется, восстановится после таких серьезных шагов в жизни), если, о, ужас!
Если с каждый третьим собеседником мне не найти взаимопонимания (в России курит каждый третий), из десяти понравившихся мне мужчин (а этих ДЕСЯТЬ тоже еще надо исхитрится найти!) мне не судьба построить отношения с семью из них!!! Ведь у нас курят 70% мужчин, а на иностранцев меня что-то пока не тянет, равно как и на женщин... да и там статистика тоже не ах, как я подозреваю…
Проверила, называется, «силу воли»…
Теперь остается одно: отказаться от тех удовольствий, которые еще остались в жизни:
а) убрать к чертовой матери секс (с тем мужчинами, которые каким-то чудом все же организовались в моей жизни (смысли – в постели);
б) перестать ругаться матом (одновременно выкинув все диски группы Ленинград, ах, как же так… ну чего не сделаешь ради светлого своего будущего!... прощай, матершинник дядька Шнур!)
в) уйти в монастырь.
Да! В монастырь! За толстые кирпичные стены, в темные холодные кельи, - молиться, молиться, молиться! Молиться о том, чтобы в следующем моем воплощении наконец придумали бы гениальные ученые ТАКИЕ сигареты и набили бы его ТАКИМ табаком, чтобы я могла курить 24 часа в сутки! Не нанося вред здоровью!
Потому что я очень люблю курить. Я балдею от сигареты. Я не представляю свой образ без сигареты. Без Кента серого слим (40 руб. в розницу), без Вог (45 руб. в розницу), Давидофф лайт слим (40 руб. в розницу),  Мальборо в мягкой пачке (в розницу в России не продаются, регулярно присылаются американским другом).
Ура, товарисчи!


Рецензии