В складочках осеннего манто...

           Глава  двенадцатая

          Всё  расслоилось, как
                картонка?..

«…  поскорей  бы  ты  выходила  замуж!..» --
однажды  в  отчаянье  выпалил  ты…
(прибьюсь  к  берегу?!  привьюсь, как  уж?!)
но  ты - то  думал,
             что?!  я…  не  спалю?!  мосты?!

конечно, я?!  сожгла?!  То…  нужное?!.
и…  не  стала  замуж  выходить?!
я  так  надеялась 
            расширить  счастье  сужденное
(в  котором  прежний  муж  и  ты?!

так  и  жили?!.  все…  вдогонку?!
           срезая?..  на  бегу?..  кресты…)
сейчас  То…  нужное  вдруг
               расслоилось, как…  картонка,
на  мудрость?!. увлеченье…
                и  на  Вечности  мосты!..

31  мая  2001 года

    Примеч. авт. -- "В  складочках  осеннего  манто..." через  этюды  мелодрамы  показана  история  любви. Это  произведение  в  небольшом  сокращении  включено  в  Эталон - проект
"Мать - и - Мачеха...", который  будет  издан  ЗАО  "гриф  и  К"  (Тула)  в  январе  2012  года.


            Мне  сцена  вверена…
 
мне  сцена  вверена  Познать
                сердца  хирургов
сквозь  триаду, повесть …  и  Сердце  твоё?!.
настороженность  зала:
во  взглядах – отраженье,
       в  котором  я, обнажённо - разутая?!.
но  Любовь  к  Тебе?!  скинула  с  меня?!
                неловкости…  пальто?..

как  и  Твоя  Любовь  вязала
                прочность – прясло:
от  Сердца  к  Сердцу…  я  росами  судьбы,
в  которой  Ты, как  Зримость,
         чтоб  мощь  хирургов  не  угасла?!.
конечно  же, у  Каждого -- Свои  Пути…

где  Благоденствие – тот 
                Общий  Знаменатель,
в  котором
Осветлённость  Возвращённых  к  Жизни!..
как  и  Рождество –
                не  призрачность - ваятель,
но  --  Огонь - Зерно
(в  котором  сердца  прорастают  мысли)?!.


…  а  зал  держался  изумлённо
                на  Одном  Дыхании
(спектр  чувства  позже  ощутила  я  сама)?!
И…  «Мария», Сердцами  Мира  сшитая,
Освещала…  освещала   Болью  Мира
Здание?!
и..  Всем  тем,
что  я  судьбой  своей  нечаянно  внесла?!.

30  декабря  2004 года


    Примеч. авт. –28  декабря  2004 года  в  конференц - зале  Тульской  областной  больницы  состоялась  премьера   моноспектакля   перед  «Обществом  хирургов», в  котором  использовались  произведения  из  книг, посвящённых  В. П. Б., а  именно: «Артерия?!. Как…  истончённость - Плат?!.»  (2003)  и  «Твоё  Сердце – Космоса  Зрачок?!.»  (2004). Эти  книги  открывают  первую  часть   КС  «Проекция – инерция…  Вечности?!.».
   Строка – «Мария», Сердцами  Мира  сшитая…» --  имеет  ввиду  «Аве  Мария»  Франца  Шуберта, включённое  в  музыкальную  композицию  спектакля.
   В  моноспектакле  принимала  участие  музыкальная  группа "Отрада"  (г. Щёкино, Тульская  область, Россия).
   "Космическая  Симфония" (КС) --  моё  глобальное  философско - поэтическое  произведение  в  пяти  частях, три  части  которого  в  девяти  книгах  изданы, к  печати  готовится  четвёртая  часть.   


Рецензии