Обещай мне

Уже недолго осталось. Не нужно справок, анализов, больниц, я и так все знаю. Опухоль вгрызается в полушария моего мозга своими маленькими стальными зубами. Каждую секунду я слышу тихое клацанье ее челюстей, она поджидает удачный момент, когда же я усну и перестану сопротивляться.
Мне нельзя спать. Во что бы то и стало – не закрывать глаза.
Все началось давно… Или это было еще вчера? Нет, не вчера. Кажется, все случилось в начале сентября. Только, какого года? Жуткая головная боль. Она преследовала меня днем и ночью, бежала за мной по пятам, умудряясь отыскать всюду. Первое время таблетки помогали спрятаться и раствориться в черной ткани непонимания. Но становилось все хуже и хуже. Обезболивающее потихоньку перестало заглушать боль внутри черепа. На тумбочке возле моей кровати стали появляться дорогие антибиотики. Приходили какие-то странные люди в белых халатах. Они заставляли меня отвечать на вопросы, переворачиваться, подниматься… Я ненавидел всё в те минуты. Мне хотелось остаться одному, там, далеко, в глубине мысли. Наедине с собой.
Я никогда не понимал, за что? Почему именно мне досталась эта жизнь? Это наказание, это счастье…
Сначала мать отказывалась пускать тебя. Я кричал на нее, кидался вещами, в то же время, ненавидя себя за эти истерики. Я понимал, что это отвратительно и мерзко. Хотелось умереть. Я видел слезы матери и корил себя. Ведь это я заставил ее плакать, ведь это я довел ее до такого состояния.
Когда мать согласилась на твои визиты, я уже забыл, где право и лево, где верх и низ. Я знал лишь это страшное слово. Опухоль. Я не понимал, что со мной происходит, но иногда появлялась ясность мышления, и я вспоминал все.
Твой первый приход отпечатался в моей памяти лучше всего. Или это был последний? Я запутался в собственных словах. Я отлично помню твою печальную улыбку. Ты, вроде бы, о чем-то говорила, спрашивала, но я никак не мог отыскать в себе сил для ответа. Я мог лишь смиренно любоваться небольшим ореолом света, который вносила в мою сумрачную комнату. Мать завешала все окна, чтобы яркие лучи парящего над землей солнца не нервировали мои и без того уставшие и раздраженные глаза.
Мы с тобой виделись не так часто: мать водила меня на какие-то обследования. Я не понимал, зачем вся эта суета? Разве они сами не видят? Меня уже не вылечить. Так почему бы не оставить меня в покое? Не оставить все, как оно есть? К чему лишние хлопоты? Проще было бы со всем смириться и не верить в пустые надежды.
Все твои следующие визиты уже расплескались в моей голове, растворившись в небытие и формальдегиде, переполнившем мой мозг. Я помню лишь твои мокрые глаза и несмешные анекдоты, которые почему-то все время вызывали мою улыбку. И тогда я видел слабый огонек мечты, вспыхивающий на самом краю сетчатки твоих глазных яблок.
С самого начала я был уверен, что моя история закончится быстро. Но я все равно продолжал существовать. Самым плохим, нечестным и жутким мне казалось то, что я получал удовольствие от твоих приходов. В эти нечастые минуты мне отчаянно и рьяно хотелось жить. Я был готов на все, лишь бы еще хоть на секунду остаться в этой реальности. И это несмотря на мои внутренние обещания самому себе распрощаться со всякими надеждами на жизнь.
И я уверен, ты, твой взгляд, улыбка, мимолетные прикосновения, именно они, заставляли раз за разом биться мое сердце и толкать кровь по жилам.
И знаешь, теперь мне абсолютно наплевать на все, что может произойти со мной. Лишь бы ты была рядом. Ради этого заоблачного ощущения я готов заново испытать всю боль и муки, выпавшие однажды на мою долю. Я готов держать в себе сотни и тысячи опухолей, если по этой причине ты будешь навещать меня.
И если вдруг мое желание жить в этом непонятном мире ради встреч с тобой не сбудется, если вдруг моя жизнь, из последних сил цепляющаяся за границы бытия, все-таки улетит в космос, обещай…
Обещай мне чаще улыбаться.


Рецензии
Сильное произведение , но из-за тяжелой тематики читать тяжко.Спасибо автору!!!!С теплом.

Елена Коюшева   06.09.2013 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой отзыв.

Клеора Картер   24.09.2013 21:39   Заявить о нарушении