Обманщик гл. 4

4. На расправу.
   Утро как назло встретило Шона первым в этом году снегом. Нет, ну это же было нужно! Все дни, что он безвылазно проторчал в этом замке, поливал дождь, и как только ему понадобилось выехать  выпал снег, и опустился мороз.  Теперь отправляться на растерзание  к королю Шону было просто не в чем. Единственный более- менее плотный костюм был как раз тот, что вчера так «удачно» снял с него Вик. Впрочем, тут- то как раз жаловаться не приходилось – хорошо что только костюму досталось. Правда встав наконец с постели Шон уже не был так уж уверен что его не избивали всю ночь, каждая мышца в теле болела. Челюсть тоже слегка ныла, но было не совсем понятно, то ли от удара, то ли все-таки от не прекращавшихся до самого утра поцелуев. А о том, что делал  с ним Вик между этими поцелуями, даже далеко не невинный Шон, не смел вспоминать без смущения. Он внезапно улыбнулся несмотря на тревогу, что поселилась глубоко в сердце, пугая предстоящей встречей с грозным монархом, который вполне понятно будет разгневан на вора, дерзнувшего посягнуть на его собственность. И все заверения Вика, что ничего совсем уж ужасного он не допустит, полного успокоения не приносили. Новый взгляд в окно на заметенный легким снежком двор радости не добавил. Но делать было нечего. Понимая, что будет смотреться, мягко говоря, странно Шон обреченно принялся натягивать шелковый золотой костюм, что некогда так нравился графу. Закончив туалет традиционным в этом комплекте коротеньким плащом он наконец вышел к поджидавшему его в нижнем зале хозяину замка. Вик нетерпеливо расхаживал по залу взад и вперед, гадая, правильно ли поступил, позволив парню убедить себя отправить его под самое утро отсыпаться в одиночестве. Шон так уверенно объяснял что заснуть в присутствии Вика не сможет ни сам и не даст заснуть графу, по крайней мере, без применения заклинаний, что мужчина сдался, а теперь вот прикидывал не придется ли вылавливать своего гостя по окрестным лесам. Потому- то стук двери наверху воспринял с заметным облегчением. Но, подняв глаза к спускающемуся по лестнице парню, белокурый хозяин не смог удержаться от звонкого смеха. Очень уж комично выглядела затянутая в яркий шелк хрупкая фигурка в преддверии предстоящего путешествия по заснеженному лесу.
- Небо, отсмеявшись, произнес мужчина, обращаясь к пареньку застывшему в гордом возмущении на последних ступенях лестницы. Шон ты о чем только думал? Ты хоть понимаешь, что превратишься в сосульку едва только выйдешь за порог?
- Еще вчера тебе этот костюм нравился! – огрызнулся юноша.
- Еще вчера он был по погоде, у тебя что, нет ничего потеплее?
- У меня не так уж много одежды с собой, я ведь не планировал оставаться тут так надолго, - Шон осекся только теперь поняв что чуть не ляпнул что собирался сбежать сразу после того как обокрал бы хозяина. Поняв, что именно смутило парня, Вик предпочел сменить тему
- Ну, у тебя же должно быть хоть что- то еще кроме этого парадного варианта.
- Что то и было, пока кто- то вчера это что- то не порвал, - парировал Шон, теперь настала очередь Вика краснеть от смущения, - Да уж я вчера немного погорячился…
- Шон мгновенно слетел с лестницы, и, обняв  мужчину за талию, уткнулся лицом ему в плече. 
- Забудь о том, что я сказал, прости, прости меня, идиота неблагодарного. Спасибо что я вообще жив, спасибо, что подарил самую чудесную ночь, что у меня, когда либо, была. Спасибо что не бросаешь. Думаешь, я не понимаю, что ты мог бы просто оправить меня королю по магическому коридору, а ты идешь со мной. Спасибо за все что делаешь, не смотря на то, что теперь уже знаешь кто я такой, -  Шон замолчал, переводя дух, потом несмело прижался губами к щеке мужчины глядя на него вопросительным взглядом, словно спрашивая уместно ли будет продолжить? Вик, не потрудившись отвечать, сам привлек к себе юношу и принялся ласково его целовать.
- Прости, что огрызаюсь Вик, просто ты прав, я и сам чувствую, что выгляжу сейчас по дурацки, но мне и в правду больше нечего надеть, -  уже совсем тихо добавил Шон, как только его рот освободился на мгновение.
- Я бы наколдовал тебе что-нибудь, но ты - же знаешь, магией можно только перемещать или немного изменять то, что живое, или то, что совсем недавно живым было, а не создавать что- то с нуля, да еще из неживого…
- Ага, например, перенести сюда по волшебному коридору какого-нибудь морского гада с другого конца света, зажарив его по дороге, - ухмыльнулся в ответ Шон, но тут- же сразу посерьезнев, прибавил, - Вик ты и не должен заниматься моим гардеробом, это - таки мои проблемы…
 - Но я же не хочу чтоб ты замерз у меня на глазах, а к стати, тот плащ что я тебе подарил? Тебе не кажется, что он- то пошел бы сюда больше?
- Ну не знаю, юноша опустил глаза, - он вообще- то не совсем совпадает с костюмом по цвету и вообще, я же не успею замерзнуть. Ну сколько нужно времени, чтоб пройти по волшебному коридору до этого, блин, замка?
- Ты что Шон, действительно глупый или прикидываешься? Все знают, что во дворец нельзя попадать через коридоры. Никто не может открывать их в королевском дворце. Дворец специально окружен заклятиями, что мешают любому магу, что решиться проделать такую глупость. И если такого умника поймают - мало ему не покажется!
- Я действительно не знал.
- Ну и ну, каждый, кто хоть раз бывал при дворе, это знает, ты же…
- Но я- то не бывал при дворе
- Даже в детстве? Неужели твои родители не представляли тебя его величеству? Каким бы обедневшим не был ваш род…
- Вик о чем ты говоришь? Я думал,  ты уже догадался, что я никакой не аристократ и никогда им не был. Я просто вор из семьи воров! Моя мать сбежала, когда мне было лет пять, я почти совсем ее не помню, отца я никогда не знал, единственный родственник которого я знаю мой дядя, что воспитал меня. Мне было пятнадцать, когда его казнили за убийство, при попытке ограбить какого- то там купца. Вик крепче прижал к себе парня.
- Нет, конечно, я не знал, ведь кровь драконов передается только по наследству, а это значит что…
- Это ничего не значит, по крайней мере, моем случае.
- Неважно, короче говоря, во дворец нельзя открывать коридоры, так что нам придется ехать верхом. Через лес, по меньшей мере, два дня, так что перестань, наконец выдумывать ерунду и пойди, надень плащ что я тебе подарил. Он гораздо теплее той тряпки, что ты сейчас нацепил.
   Действительно длинный сшитый из плотной шерсти плащ цвета бирюзы, такого же точно что и глаза юноши, да еще и отороченный пушистым рысьим мехом был гораздо теплее чем тот что сейчас был на парне, и хотя шелковый костюм с ним смотрелся бы еще нелепее причина того что Шон упрямился была вовсе не в этом. Тот плащ вовсе не походил на игрушку изнеженного щеголя, а был хотя и очень красивым и дорогим, но все же теплым дорожным плащом. Подарок хозяина замка был слишком явно продиктован не только желанием просто доставить удовольствие одариваемому, но и заботой о парне, когда тот узнал что неожиданный гость совершенно не готов к наступающим холодам. А вот эта- то забота и мешала сейчас Шону надеть злополучный плащ. Понимая, что от объяснения не отвертеться он решил обойтись минимальным.
- Ну, я просто подумал, ты же подарил его  мне еще когда не знал кто я…
- И что теперь? Нет, постой, я догадаюсь, - мужчина подошел к опустившему голову парню и пристально смотрел на него до тех пор, пока затянувшаяся пауза не стала тяготить самого Шона и он, наконец, нехотя поднял взгляд на собеседника. – И теперь ты не считаешь себя достойным надеть этот кусок тряпки?
- Ну что- то вроде того, - промямлил Шон, теперь, когда Вик высказал в слух его собственную мысль она уже не казалась такой уж правильной
- Ладно, а где он сейчас
- Ну, в сумке
- То есть мне ты его вернуть тоже, как бы, не собирался?
- Ну, он такой красивый, мне не хотелось…
- Короче ты не собирался его одевать, а просто таскать за собой? – Вот теперь Шон действительно почувствовал себя глупо. Красный и смущенный он мечтал провалиться сквозь пол
- Малыш, я просил тебя вернуть мне подарки? – Вик мягко приподнял лицо парня ладонями
- Нет, неуверенно ответил он.
- Но я точно сделал бы это, если бы хотел. Так что пойди и одень его. Мне будет приятно знать, что в холод тебя согревает мой подарок. И побыстрее, иначе мы не успеем засветло добраться до постоялого двора и нам придется ночевать посреди леса, а ночи как ты заметил сейчас уже холодные. Шон вихрем взлетел наверх и переоделся. Вик невольно залюбовался пареньком, сине-зеленый, под цвет его огромных глаз, плащ шел ему невероятно, даже не смотря на явное несоответствие с остальным нарядом.
Как и предсказал граф, ночевать пришлось в лесу, вот только ни от какого холода они не страдали. Вик оказался бывалым путешественником, как, впрочем, и Шон, и им не составило труда обеспечить себе уютный ночлег с жарким костром и одной постелью на двоих, не смотря на запрет для большинства магов колдовать в королевском лесу Вик все же выставил охранные чары вокруг лагеря, хитро пояснив озадаченному юноше что у статуса личного охранника королевских ценностей все же есть свои преимущества. После ласк, не менее бурных, чем те, что были в замке в их первый раз, Шон заснул, прижимаясь к широкой горячей груди мужчины чувствуя себя почти счастливым. Но уже следующим же днем все его счастливое настроение улетучилось без следа. Чем ближе оказывалась цель их путешествия, тем нервознее становился парень. В конце концов, получив очередное огрызание на какое- то замечание, Вик решил потребовать объяснений. Сделав парню знак располагаться на очередной, точнее внеочередной привал он, дождавшись, когда Шон усядется у разведенного костра подошел к нему в плотную и, крепко взяв за плечи, внимательно заглянул в лицо
- Шон что тебя беспокоит?
- Да ничего меня не беспокоит, все в полном порядке
- Престань, я же вижу
- Чего ты ко мне пристал? – Шон попытался вырваться, но почувствовал, что не в состоянии ни пошевелиться ни произнести ни слова. Вик все так же внимательно смотрел на его растерянное лицо
- Я не хочу поступать так малыш, но ты сам меня вынуждаешь. Я ведь могу вытянуть правду из тебя магией, знаешь ли, но не хочу! Только не так и только не с тобой так что, пожалуйста, просто скажи мне, что тебя так сильно беспокоит? Шон почувствовал. что вновь обрел способность говорить.
- О ну теперь все чудесно не так ли? Ты не желаешь вытягивать из меня ничего заклинаниями, но сделаешь это, если я не расскажу тебе сам. Ну да, ты же такой благородный. Я должен добровольно признаться тебе в том чего сам не знаю, а если нет, ты просто заколдуешь меня и заставишь..
- Ты прав, прости. Внезапно отступил Вик. Ты имеешь полное право хранить свои , и не обязан доверять их мне если не хочешь. Давай ложиться спать.
- Вик постой! Мгновенно растерявший весь боевой пыл Шон схватил мужчину за рукав. Это ты прости, я веду себя как последний идиот, просто, просто. Парень замолчал на мгновение и решительно выпалил, просто мне очень страшно Вик.
- Страшно?
- Мы уже завтра встретимся с королем и он решит мою судьбу, конечно же  я боюсь, я очень боюсь Вик. Я понимаю что виду себя как провинившийся ребенок но мне страшно того что он может сделать со мной
- Разве я не сказал, что не допущу, чтоб с тобой случилось что то плохое? Шон ты не веришь мне?
- Я верю, но что если он тебе прикажет? Что если он решит, что я не заслуживаю снисхождения? Да и я действительно же ничем его не заслужил. Что если… Вик мягко накрыл губы юноши теплыми пальцами
- Шон пожалуйста успокойся, в отличие от тебя я хорошо знаю что за человек наш король, я знаю что он делает и как и почему. Я служу ему так много лет, что ты вряд ли поверишь.
- Да ты всего то лет на пять – семь старше меня, - буркнул сбитый с толку парень, Вик лишь загадочно усмехнулся и продолжал, - Поверь мне малыш, я бы ни за что не стал давать обещание будь я хоть на самую малость не уверен что сумею его сдержать, и я снова обещаю тебе я сумею позаботится о тебе. Ничто плохое с тобой не случится. Самое страшное – уедешь из страны, а если хоть немного повезет. то и этого не понадобится. Только запретят появляться в столице. Ну и плюс все судьи в королевстве получат твое описание, так что профессию придется сменить. Но тут уж я помогу тебе что-нибудь придумать, не сомневайся.
- Почему ты это делаешь для того кто уже предал раз твое доверие?
- А ты предашь меня снова малыш? В ответ юноша отчаянно замотал головой «я скорее умру» подумал он, но в слух произнести не решился, боясь, что раз обманутый человек, посчитает это пустыми словами, но всем сердцем зная, что это правда. Однако, Вик похоже все-таки понял все, о чем промолчал парень. Он взял его ладони в свои, и наклонившись, принялся целовать юношу, заставив того позабыть обо всех сомнениях и страхах , что терзали его. – Ты мне очень нравишься Шон, нравишься по прежнему, не смотря ни на что. Мне жаль, что вышло как вышло, и хотя теперь вместе быть мы уже не сможем, но мне хотелось бы быть уверенным, что где- то в другом месте с кем- то другим у тебя еще будет шанс начать все сначала и найти свое счастье.
 – Мы не сможем быть вместе. Шон и сам прекрасно понимал, что страж королевских ценностей и разоблаченный вор не смогут иметь ничего общего, если конечно первый не отречется полностью от всего, что ему было дорого прежде и не последует в изгнание за вторым. Но произнесенные в слух эти слова резанули по сердцу причиняя боль, словно от раскаленного кинжала, заставляя задохнуться и сильнее впиваться поцелуем в терзающий его губы рот, словно в этом единственное спасение. Шон в отчаянии прижался всем телом к мужчине продолжая его целовать, но тот ощутил на губах соленую влагу. что не сумел удержать в своих глазах юноша мягко отстранился
- Не нужно плакать, прошу. Мы же не прямо сейчас расстаемся. И то, что наши пути расходятся через два дня, вовсе не значит, что мы должны отказываться от тех двух ночей, что остались нам вместе. Конечно, если ты все еще этого хочешь. Вместо ответа Шон с отчаянием вцепился в плечи мужчины, стягивая с них одежду.
- Не спеши малыш, прошептал Вик, но Шон не собирался терять ни единого мгновения, из тех немногих, что у них еще оставались. Очень скоро страстные стоны и вздохи надолго стали единственными звуками, раздававшимися у весело пляшущего пламени походного костра.
- С добрым утром малыш! – Вик поцеловал  край молочно белого плеча, выглядывавшего из под теплой шкуры которой они с Шоном урывались.   Юноша лишь промычал что-то не членораздельно даже не потрудившись пошевелиться или хотя бы приоткрыть глаза. Мужчина засмеявшись, чуть-чуть потряс его – Вставай соня, прости это я виноват, нужно было пораньше вчера засыпать, и дать как следует отдохнуть и тебе и себе. Или это было уже сегодня? – Поняв, что действительно не в состоянии вспомнить когда именно вчера уснул, наконец сморенный очередным из оргазмов, маг снова тихо засмеялся.
- Ну и ну, я снова потерял с тобою голову. Неужели так будет каждый раз?
- А что? – Я совсем не против. Мне очень даже нравится, как ты теряешь от меня голову, точнее как ты теряешь ее на мне, - наконец- то подал голос, все еще пытающийся притворятся спящем парень.
- То есть без головы я нравлюсь тебе, а с головой нет? А ну-ка быстро объясни, что именно тебе так сильно не нравится в моей голове. – Вик перекатился по импровизированной постели и, навалившись на юношу, крепко обхватил того руками и ногами. При этом, он принялся шутливо кусать Шона в, выглядывающую из под мехов, огненную макушку. Намертво спеленутый одеялом Шон, не имел ни малейшей возможности, ни вырваться, ни уклониться от этого нового издевательства и очень скоро смех выгнал из него последние остатки сна.
- Ну что, проснулся наконец? - на всякий случай уточнил и так уже очевидное Вик, скатываясь с юноши и вытягиваясь рядом с ним во весь свой немаленький рост. – Давай поднимайся, если сегодня не будем терять слишком уж много времени, то завтра к вечеру можем уже быть во дворце.
- Во дворце, - эхом повторил Шон, быстро поворачиваясь на бок спиной к графу. Тот мгновенно придвинулся к нему вплотную, снова крепко обхватывая тело парня руками  поперек груди и за шею
- Да ладно тебе опять так заранее расстраиваться, нам не обязательно так торопиться, можем попасть туда не завтра, а после завтра. Так наверно и сделаем, - подарим себе еще одну ночь
Вместо ответа Шон вновь поцеловал обнимающую его ладонь, - Обещай мне одну вещь Вик, пожалуйста обещай с жаром прошептал он.
- Вик на миг замер в молчании, - голос парня звенел от внутреннего напряжения, да и сам он весь был словно туго натянутая стрела. «Неужели все-таки снова так сильно боится? Если сейчас попросит отпустить, скажу, чтоб катился на се четыре стороны раз уж ему не достаточно моего обещания!»   
– Все что скажешь малыш, клянусь, я сделаю все, что ты только сейчас попросишь, - решительно произнес он вслух, совершенно отличное от того, о чем подумал.
- Пообещай, что не забудешь меня совсем уж сразу, как только я уеду, - выпалил парень. И шумно переведя дух, едва слышно добавил и пообещай, что не станешь вспоминать меня только как воришку, что пытался тебя обокрасть. -  Не выдержав, юноша все-таки громко всхлипнул, и тут же обнимающие его руки сжали с такой силой, что на миг Шон не сумел даже дышать
- Не нужно так малыш, пожалуйста! Я и так не забуду тебя! Неужели ты думаешь, что мне хочется потерять тебя сразу, как только нашел? Но с этим сейчас я действительно ничего не смогу сделать. В будущем, кто знает. А сейчас ничего. Но я не хочу, чтоб уже сейчас ты начинал мучить себя тем, что, лишь через два дня. Я не хочу омрачать ни один миг из тех, что у нас остались слезами о том, что мы изменить не можем. Позволь мне запомнить тебя таким, каким ты мне впервые понравился – насмешливым, дерзким, смелым. Безумно красивым. Начав целовать прижавшуюся к его щеке нежную щеку, Вик с каждым словом спускался все ниже и последнее уже произнес в ямку возле выступающей тонкой ключицы. Он снова развернул парня лицом к себе и принялся собирать с его лица слезы сцеловывая их одну за одной. Закрыв глаза Шон подставлял лицо под эти нежные поцелуи, пытаясь запомнить каждое , что дарили эти желанные горячие губы
- Не знаю  , смогу ли когда-нибудь снова стать таким как ты говоришь, Вик, а не грустным, бесконечно сожалеющим. Безнадежно раскаивающимся…
- Сможешь. Я верю в тебя малыш. Ты снова научишься радоваться, пусть и без меня. Сможешь хоть тебе и трудно сейчас это представить. Я верю в тебя маленький. Мне бы очень хотелось знать, что где то там далеко ты счастлив. Больше слушать подобное Шон не мог. Сам потянувшись к губам Вика он зставил того замолчать, впившись в них жадным поцелуем, нетерпеливо трясь низом живота о твердое бедро мужчины. – Какой же ты страстный малыш, успел прошептать граф, вновь уступая настойчивым стонам любовника. Раньше полудня в тот день они конечно никуда не поехали.
   Остаток пути оба проделали словно во сне. Вновь и вновь воскрешая в памяти жаркое безумие последней совместной ночи. Второй проведенной ими в нормальной постели и теперь уже точно последней проведенной вместе. И пусть это была всего лишь не совсем свежая постель обычного постоялого двора, ни у одного из них не было желания обращать внимание на подобные мелочи. Близость разлуки сделала ласки Шона какими то отчаянными, жадными неудержимыми. Снова и снова бросался он в любовную схватку, не заботясь о том, что сам причиняет себе боль слишком торопливыми и неосторожными движениями, и будучи в то же самое время бесконечно бережным и осторожным с любовником. Вик лишь надеялся что своей ласковой нежностью ему все же удалось смягчить большую часть того что словно нарочно пытался сотворить с собой  неистовый мальчишка. А Шон изо всех сил молил богов чтобы задремавший уже под самое утро вконец измотанный ненасытным любовником Вик не слышал сквозь сон как отчаянно рыдал он, грызя одеяло, будучи не в силах больше стойко выносить боль предстоящей разлуки.

конец четвертой части...


Рецензии