Пепел неслышно упал

Достаточно времени прошло , чтобы узнать тишину раздумий о свежем наступлении .
Не более того .
Потрясения выдуманны не лучшими умами .
В этом нет жертвы .
Решение ?
Однозначно и опознанно .
Хватит ли смелости для обобщения?
Стираю выбросы вопросов и диктую четкими фразами ритм .
Для живых .
Не мните.
учитесь анализу , а потом . . .
потом - ощутите .
В зеркалах не таинство , не жизнь и не стремительное восхождение .
Этого уже достаточно , чтобы вздернуть себя и меня на рее флагов .
Не нужно спешить.
Я тоже замер .
По своему умер , но должен отметить , что серьезность не имеет ничего общего с общим .
Устали ?
Я принесу виски или же пару бокалов грусти.
Достаточно нежно это для ухмылки ожиданий .
Сегодня я не в настроении .
В гармонии - тоже не я .
Тем более не сегодня созданно оформление наших тел .

запомните .
Никогда .
Никогда .
Никогда .
Не играйте в жизнь.

она этого не терпит .

я нисколько не боюсь смерти .
Я бесконечно люблю жизнь , так , что она начинает бояться меня .

эта грань на вынос .
для меня - взнос .
Трубы .
Стекла .
Слезы .
Звонко и приглушенно падает пепел во сне у ног твоих .

я тебя очень люблю , правда не знаю как и мне некогда говорить об этом ,но . .- .
Я могу сказать .
говорю .
Палитрою нервов .
Кровенно.


Рецензии
Знаешь, а я тебя очень люблю.
Правда, не знаю сказать как про это.
Я говорил тебе, но повторю,
Всею палитрой... И тенью... И светом.

Как? Я не знаю... И времени нет.
Как рассказать про все грани и смыслы?
Я принесу на ладонях рассвет...
Хочешь, я песней озвучу все мысли?

Время свой ритм не меняет. Закон.
Роз лепестки... Отцветающий пепел...
Непонимания прошли рубикон.
В жизнь не играй! Она это не терпит!

Это любовь. И она, как огонь.
Хочешь, сожжет! Или просто согреет.
Струны запретные только не тронь.
Мстить, делать больно она не умеет.

Что? Вы устали? А может бокал
Виски? Мартини? Иль капельку грусти?
Чтоб притушить ожиданий накал.
Может пройдет? Может жертву отпустит?

Нееет... Все в порядке... Не надо менять.
Сладость и боль - опьяняющий грог.
Я так люблю! Как бы это сказать?
Или осыпаться пеплом у ног...

Петровна 2   29.12.2011 17:54     Заявить о нарушении
Том , из близости твоей молчу .
Сдерживаю проявление .
С тобой ничего , никогда не держу .
Мысль - ветер отправляю в путь и просто вижу . . .
Или люблю . . .
Люблю тебя в близости видеть .

Роман Маринин   29.12.2011 18:30   Заявить о нарушении