Можно ли жить без этого?

Было время, когда я жил без всего. У меня была мама. Это было у всех. У меня был приходящий папа. Приходящих пап - сколько угодно. У меня была кошка. Кошек так много, что найти себе кошку можно легко. Стоит открыть дверь деревянного дома, сказать - "кис-кис!", как кошка уже мгновение спустя, начнёт мурлыкать на коленях.

Больше у меня ничего не было. Однако я жил счастливой жизнью! Потому что я не знал, что есть то, чего у меня нет. Сначала у меня не было дома. Я жил в садике, не возвращаясь домой вечером. Получалось, я жил в детском доме. Когда мама ухитрилась купить развалюху без дверного полотна, заборов и уличного туалета, она забрала меня в этот, так называемый дом.
Я теперь стал совладельцем этого дома. У меня появилось чувство собственного достоинства.
Это чувство собственного достоинства стало мешать мне жить спокойно, потому что я стал бояться воров. А они были. И их было очень много.

Со временем у нас в домике появилось радио. И кончилась спокойная жизнь. Теперь я познакомился с Политикой. Политика портила весёлые передачи о сказочной жизни.

Когда же в доме появился телевизор, вся жизнь моя превратилась в кошмар. Теперь я стал знать, чего у меня нет! И я стал клянчить у мамы велосипед. С той минуты и у моей мамы началась кошмарная жизнь. Каким-то загадочным образом мама ухитрилась купить мне велосипед, который в те годы превратил  меня в уважаемого мальчишками товарища.

Начав работать в заводе, я уже знал, что я - пролетарий, что должен объединяться. Мои товарищи по оружию объединялись вокруг одной бутылки с тремя стаканами и по-братски делили водку с точностью до одной капли.

Однако я уже знал, что у меня нет мотоцикла, и это знание отгородило меня от объединения с пролетариями. Я быстро понял, что ни один пролетарий не поможет мне достигнуть заветной цели. Я поступил в институт. Здесь я столкнулся с Политикой лицом к лицу.

Я стал изучать Политику с голым телом. Её бессовестно выступающие груди и завлекательные промежности смущали меня пять лет. Наконец, меня выплюнули из института, вооружённого до зубов знаниями, но забыли помочь достичь той цели, которая манила меня своей звёздной величиной. Я стал получать зарплату меньше пролетарского минимума.

Тогда во мне начался разлад с Политикой. Оказалось, что дружить с Политикой совершенно невыгодно. Но недаром Политика была женщиной. Она липла ко мне бесконечно, цеплялась за все мои выступающие части тела, кричала о своей любви ко мне, грозила не только пунктами, но и статьёй под номером!

К счастью, и саму Политику одёрнули, стали совестить и как-то усмирили. Мне стало легче подвигаться к своей высокой цели. Сначала я купил мотороллер. Он быстро мне надоел, и я сменил его на мотоцикл. Но и мотоцикл мне надоел, и я сменил его на автомобиль.

Это был незабвенный друг! В нём я прожил много лет, не конфликтуя с Политикой. Автомобиль помогал мне до той минуты, пока не состарился. И я снова попал в объятия Политики. Бедная Политика почему-то страшно беспокоилась о моём здоровье, требовала пересесть в трамвай и автобус. Я долго боролся. Но Политика была намного меня сильнее, потому что я не в состоянии был стать мастером спорта.  И вот я сегодня, чтобы не раздражать Политику, хожу пешком зимой.

А летом я, как в молодости, еду на велосипеде. Политика, кажется, успокоилась.
Всё-таки, Политике сопротивляться не стоит. Ведь она - женщина!

Ижевск, 2011 год


Рецензии
Так как я - женщина, и к тому же абсолютно ничего не понимаю в той высокой Даме, о которой так страстно и столь любовно Вы повествуете здесь, но стиль изложения привлек своей ироничностью и простотой сложного явления столь древней Дамы городов иль полиссов.

Мария Маре   12.04.2012 17:44     Заявить о нарушении
Спешу сообщить вам, что прочитал это произведение, как оказалось, моё.
Память моя такова, что написав, я уже не помню, что написал, через пять минут!! Спасибо, что напомнили!

Валерий Мухачев   13.04.2012 14:53   Заявить о нарушении