Космос

Когда я выросту ,я стану космонавтом.


Ей богу , напялю на голову шлем ,широченный толстый скафандр и двину к звездам ,а лучше ,знаете ли , на Марс. Вообще я врядли до не него доберусь , зато погибну ,как настоящий герой и всем тогда насрать станет ,кому я сколько соврала и чего пообещала выполнить до дня отхода из жизни . Обо мне будут говорить ,как о первой и последней ,кто почти долетел до красной планеты и не хватило всего чуть-чуть,одного рывка не хватило , чтобы оказаться там ,оставить след своей ноги на пыльном теле Бога Войны.И вспомнят обо мне тогда все мои милые суженые ряженые ,за которых я так билась о нерушимые стены, дрогнут хрупкие хрусталики карих глаз и польются горькие слезы . Нет ,больно мне не будет ,я просто случайно забуду надеть на голову шлем и высунусь в иллюминатор , знаете ,это будет ,как яйцо об пол , рраз и нету , а яйцу ведь не больно ,оно же не живое ,вот и мне не будет . Полопаются ушные перепонки от космической музыки и от непреодолимой близости с самой собой и хлынет кровь на необъятные просторы, та кровь ,которая столько раз стыла в венах при виде любимых глаз. Кажется виделись вчера ,а будто прошла вечность и знаете,виделись ,это просто глаза в глаза,а не долгие разговоры и даже не легкие касания .Виделись ,это просто виделись ,так оп и все , прошли мимо . Так ведь постоянно,тяга к человеку равносильная тяги к космосу, она неизлечима ,не вытравливаемая и не выгрызаемая из головы, она въелась в кору мозга и все ,никак даже самой громкой музыкой и спецэффектами ее не убрать. А еще люди так-же далеки ,как небесные светила и вот рвешься ты к ним , рвешься ,а в итоге и с места не двигаешься,будто ноги накрепко прибиты к земле длиннющими ржавыми гвоздями и чем сильнее пытаешься ты дернуться с места,тем больнее. Быть может,чтобы быль легче,надо отрезать ноги? Тогда держаться будет не за что,но зачем я людям такая,почти инвалид?

А собственно ,кто бы удивлялся , начала одним , в итоге пришла к неясному итогу про обрубленные ноги ,ну как так , раз уж начала космосом ,то и закончить надо было бы им ,а вот не выходит,да и кому надо судить о смысле ,когда под наплывом эмоций его и разобрать -то нельзя,не то ,что понять . Просто , черт ,знаете , все это в себе держать как-то даже и не возможно ,а то однажды рука схватиться за нож и в месте с громким истеричным криком примется перерезать всем глотки и это буду не я , а то ,что в итоге осталось после включения функции самоуничтожения . Так-что простите ,но это для вашего же блага ,чтобы просто однажды мой мясницкий нож случайно не застрял у вас в голове или там, где-то между лопатками . Это на тот случай ,если я не стану космонавтом . А еще все вокруг будто специально правы, на счет всего . На тот счет , что пора бы уже что-то делать с измученными глазами цвета кока-колы ,с паранормальными моими решения и психозами, а все никак и в задницу пора бы засунуть мечты о космосе и людях ,которые всем людям люди ,таких же не бывает ,а я все никак не пойму и все пытаюсь доказать ,что я лучше ,чем есть ,хоть и говорю за спиной ,а потом бросаюсь в ноги уверяя ,что это не правда . Наверное врунишкам не сняться сны и чем больше слов неправды ,тем меньше снов за всю жизнь . Видимо я обречена на бессонные сны за пустые глаголы .


Рецензии