Конструктивный диалог

ВЛАСТЬ. Начинай!
НАРОД. Нет, ты первая!
ВЛАСТЬ. Почему я?
НАРОД. Я буду остроумно парировать анекдотами!
ВЛАСТЬ. Решил надо мной пошутить?
НАРОД. С каких пор тебя интересует, что я решил?
ВЛАСТЬ. А может ты решил задачу!
НАРОД. Какую?
ВЛАСТЬ. Сыну в школе задали про две трубы.
НАРОД. Одна - нефтяная, другая – газовая?
ВЛАСТЬ. Точно! И еще там есть угольный бассейн!.. А ты откуда знаешь?
НАРОД. У меня дети тоже – не Маугли!
ВЛАСТЬ. Маугли – Италия?
НАРОД. Маугли – джунгли!
ВЛАСТЬ. Значит, не только у меня дети учатся за границей!
НАРОД. У тебя, наверное, и родители за границей?!
ВЛАСТЬ. Во всем мире так принято!
НАРОД. Мир, значит, принял, а  я еще нет! .. Пойду, приму!
ВЛАСТЬ. Надеюсь, не резолюцию?
НАРОД. Нет, более действующее средство!
ВЛАСТЬ. Ну, до встречи в сетях!
НАРОД. Ты тоже рыбалкой увлекаешься?
ВЛАСТЬ. В интернетовских сетях!
НАРОД. Скинь ссылочку!
ВЛАСТЬ. Значит, до ссылки!


Рецензии
Уважаемый Анатолий! Ну что сказать по поводу
Ваших рассказиков? Одно слово - БЛЕСК!
Два слова: остро и умно...
Новых Вам находок!

Читатель

Герчиков Илья   25.04.2012 22:06     Заявить о нарушении
А мне кажется, в них не хватает афоризмов...

Анатолий Коломейский   26.04.2012 18:03   Заявить о нарушении
...Ошибаетесь - афоризмов в них достаточно. И в этом их прелесть тоже...

Герчиков Илья   26.04.2012 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.