Гитоги. Ода 2011

Ну, что ж... Погнали! Одиннадцатый символичен до крайности своими цифрами. Уточнения излишни, это точно. Было много первых разов. Сначала был колокольный звон, который я услышала впервые и прочувствовала, так сказать, нутром. Да и запомнила надолго. Гарантирую. Весна пролетела незаметно, лето отпечаталось протектором в памяти. Заз, два, три, четыре, пять. Я иду искать. Зазнакомилась с кучей маленьких людей. Все хорошие. Теперь мне звонят на домашний. Приятно. Гигиена огненная. The outlaws. Потом у меня появился Борщ с нехилым девизом: главное - не переборщить. Люблю его, хотя и побаиваюсь. Шепчущий Сполтык трансформировался в Решительного. Он любит преодолевать. Прости мне мои холода, я не хотела, оно само. Меня ничто не ближет больше, кроме. Не ошибочные, но неуместные протошли в ошлое. Но гастрономический оргазм с картошкой и грабами, конечно. Парк Юрского периода стал дружелюбным и понимающим, вместе с главным динозавром в нём. Мой портрет смотрит на меня растерянно и устало. Внутренность моя наружу. Увидел. Подружка-хохотушка. Было путешествие, из которого я вернулась двадцатилетней. Ты! Будь со мной. Спасибо. Зеки тоже. Rock on! По традиции много новой музыки. Хорошая. Мой маленький француз сказал, что я издамся, и что я не подарок. Всё правильно, всё правильно. Терпи те. О! Я ж дебютнула ещё. Было забавно. Просто мама подарила мне Маяковского. Двинула силой. Персонажи с большой буквы "П", как с больших букв "П" и моё Положительное Плечо. В новый год не так, как обычно. Мне надо встретить его, лежа под рукой, а иначе ничего не получится. В общем, мы с зеками отправяемся за мясом и ёлкой; всем спасибо, все свободны. А тебя я попрошу остаться.


Рецензии