Голубое небо..

Он любит приталенные рубашки Ferre,зауженные брюки и стрижётся только в "Жак Дессанж"..у него приятный голос,глаза цвета болотной заводи,узкое лицо,чуть надломленные движения тонких рук,и насмешка,спрятавшаяся в уголках губ..он ненавидит понедельники,потому что с них начинается банальная серая будничная жизнь,и воскресенья,потому что на утро следует понедельник,он постоянно занимает один и тот же столик в "Шоколаднице" у окна и заказывает привычный капуччино с клубничным вкусом,смотрит на людей,морщится и повторяет,что в России не  умеют варить кофе..потом встаёт,промакивает губы уголком салфетки,неизменно оставляет на чай,и характерной для его представителей походкой уходит в жизнь..
Я встретила его случайно,он зашёл в четверг в наш магазин,посмотрел вещи,и совершенно безнадёжным тоном произнёс-"катакомбы стиля","кладбище моды"...и только собрался уходить,как увидев меня,окинул меня холодным взором и твёрдо сказал-"А Вам,милочка,нужно следить за лицом!негоже ходить с такой кожей..есть отличный скраб на базе грецкого ореха и сливок..!"Я засмеялась-"Предпочитаю всё это внутрь"..Он саркастично заметил-"Оно и видно"..И мы засмеялись..После этого мы стали общаться.Раз в месяц он приходил ко мне покупал шарфик и перчатки,ибо больше ничего не соответствовало его стилю и говорили про жизнь..
-Ты спрашиваешь меня о женщинах?-его глаза сразу приобретают острый металлический блеск и темнеют,-не люблю я их..вздорные,лицемерные,насквозь фальшивые кокетки.У нас в издательстве сидят и ждут богатого дядьку и начинается война,зависть,предательства и подставы.Как вы в этом изощрены и неповторимы!Вы готовы наступать на горло и уничтожать подружек,чтобы занять место рядом с их мужчиной!Для вас нет ничего святого,кроме тряпок и денег!Мужикам нужны деньги,чтобы прокормить ваших детей,а вам,чтобы раздвинуть ноги перед очередным самцом!Вы настолько безнравственны и поверхностны,что я иногда не удивляюсь,почему Сатана-женского рода..да-да,женского...мельчайшая часть Сатаны живёт в вас,и все вместе вы создаёте его страшный,незыблемый,непобедимый образ,который стал отождествлением зла..вы-зло...хотя и даёте жизнь..всем без разбора-преступникам и ханжам,насильникам и писателям.."
Я осмелилась его прервать-"И вам кто-то дал жизнь"..
Он усмехнулся ,рассматривая себя в зеркало-"Дала..одна неудачница,которая сбежала из дома,и в 14 лет стала жить с бандитом,делала от него первые аботы,а он прижигал о неё сигареты..потом был ещё один,и ещё..её пускали по кругу,высмаркивались в неё,как в носовой платок,а потом она встретила хорошего парня,моего отца..неиспорченного,он сжимал её пальцы,мечтал,гладил волосы..а она,не выдержав долгих ухаживаний,сделала всё сама..Они неплохо жили,отец обеспечивал семью,пока моей мамочке не захотелось приключений,она обманула его грязно,пошло,аморально..ещё и унизила..он уходил с одной сумкой через плечо..а она?так и жила,как кошка.."
Он презрительно смахнул прядь волос,и отвернулся к стене..Я была удивлена этой эмоциональной,больной откровенности,но он как будто прочитал мои мысли-"Я говорю тебе всё это,потому что скоро  уезжаю в Копенгаген...скоро..поэтому какая разница?"
Я легко тронула его за рукав-"А почему ты стал........................."
он не дал продолжить и резко,почти демонстративно заметил-"Педерастом?Ты хочешь узнать,почему я стал педерастом?это случилось в девятом классе..она была фигуристой,с пшеничной косой ниже пояса..я вздыхал по ней очень долго,написал кучу возвышенных стихов..а потом решился,отдал ей...она долго изучала меня,а потом назначила свидание в пустом спортивном зале..прямо на грязных матах..я долго и трепетно целовал её пальцы,она прижалась ко мне..и я...но ты понимаешь,что бывает с незрелыми,неиспорченными мальчиками,которые давно мечтают об одной девушке?она фыркнула-"Да ты уже кончил!слабак!" и вышла из зала..ия остался оплёванный..
её коса так щекотала мои ноздри..."
И он захохотал,дико,с надрывом,почти нереально..передо мной стоял несчастный,сломленный человек в рубашке ФЕРРЕ,туфлях Труссарди и больной душой...
Он улыбнулся-"Милая..милая моя искренняя девочка,запомни три правила настоящей леди..чего ты никогда не должна делать-
Наевшись чеснока-ты должна находиться в отшельничестве..
Не кричи на каждом шагу о своих критических днях и не обсуждай это с подружками..
Не показывай своих мужчин подружкам...
прощай,милочка)"
Я остановила его-"Почему Дания?"
Он обернулся-"Там Русалочка и голубое небо"и ушёл..больше я его не видела..
От его друга Германа я узнала,что Всеволод уехал в Копенгаген..и очень переживал,что летит в понедельник..............................


Рецензии