Ах, эти баллы!

Помелькал! Правда, всего один день. Второй-то уже получился, как если бы из банки сметану слил, а потом зализывал. Но порадовали читатели, от всей души порадовали! А баллы-то закончились!
Я заметил, что эти баллы, как тенге казахский или казахское. Один рубль - пять тенге.
Один рубль - пять баллов!
Я бы рубли отдал, но они равняются какой-то другой валюте. Придётся снова копить баллы.

Я бы не против, чтобы читали больше мои вирши. Но денежки у меня маленькие. Платить за то, чтобы читали? А где это видано? Только в России. Наша страна особенная. В ней, единственной из всех стран, не живут американцы, англичане, японцы, китайцы и канадцы.

Русские живут во всех странах мира! Правда, все русские обзавелись именами, которые не отличаются от тех имён, в странах которых эти русские живут. Пока русские не начнут поносить свою и чужую мать, отличить их от американцев, японцев, англичан, китайцев и канадцев невозможно.

Вот, к примеру, Костя Дзю! Россиянин? Да! Русский? Вопрос. Язык-то он знает русский. А может быть, знает ещё какой-нибудь, кроме английского? Русский человек знает один язык. Русский человек, если он коренной русский, не способен изменить своему языку ни под каким соусом! Потому что гены его не позволяют размениваться на мелочи.

Я, конечно, не подразделяю людей на касты, как в Индии. Если человек, какой бы нации ни принадлежал, знает русский язык, милости просим к нашему шалашу!  Но писатели народ особенный. Им мало знать свой замечательный русский язык. Им ещё и выверты этого языка необходимо знать! Это как бы язык в языке. Более широкого высказывания. Чтобы и понятно было, но чтобы не как у всех! Чувствуете? Вот было поветрие, когда всё в подробностях  описывали.
Начнут сначала с описания погоды. Затем перейдут описывать внутреннее состояние героини рассказа, повести или романа. Далее идёт нагнетание чего-то невысказанного. Когда дойдут до сути, то окажется, что можно было с сути и начать да ею и кончить.

Именно так сегодня время наше требует писать! Суть и больше ничего! Потому что информации в мире сегодня много, успеть бы заголовки пробежать глазами! Я по заголовкам и читаю все новости, чтобы "знать чего-нибудь и как-нибудь"!

Нет, вкусные рассказы я читаю с удовольствием, даже если они и размазаны подсолнечным маслом и поджарены до приятной корочки на раскалённой сковороде нашей жизни. К шедеврам литературы редко относится требование писать коротко.

А как я определяю эти самые шедевры? О, это целая наука! Здесь невозможно кого-нибудь научить этому искусству. Необходимо быть экстрасенсом!

Но если кто-то из вас забыл о стремительном беге часовой стрелки, забыл нажать на стрелку "назад" или красную кнопку с белым крестиком, то-есть, зачитался - можете не сомневаться, вы попали в лапы умному писателю. И пусть вы - не экстрасенс, что в этом плохого? Именно этот писатель написал для вас именно то, что вы мечтали от него получить!
И неважно, шедевр это или просто мелодрама, мыльная опера, плохонький рассказ! Неважно! В это время чтения вы не выпили лишнюю рюмку водки в ресторане, не подрались в людном месте, не изнасиловали, не убили, не попали в тюрьму за то, что прошли мимо трупа в тёмное время суток!
Вы - читатель! Вы приносите мне баллы! Эти баллы за 2012 год накопятся. Я выставлю свой рассказ в анонсе, и вы толпой снова придёте на мою страницу. О, как долго мне придётся вас ждать!
Но я потерплю.
Итак, господа читатели! До встречи в Новом Году! С Новым Годом Вас!

Ижевск, 2011 год


Рецензии
Я попала в лапы интересному писателю.)

Опечатка "за 1912 год" - не случайна.)Вы, определённо, из другого времени.) При этом, современны, конечно.)

Аник Натка   30.12.2011 08:12     Заявить о нарушении
Уже исправил! Большое спасибо! Люблю я замечания!!!!

Валерий Мухачев   30.12.2011 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.