остался жив

в оправе камень- мое сердце нервное
оправа жмет и деформирует пульсацию
срываюсь вниз, из в сотый раз, наверное,
прошу невидимого: оборви  трансляцию.

будь человечней! из восточных- самый..
напомни воину о силе духа личного
я твой помазанник,звездоподобный  Яма,
манификация - мной пройдена отлична.

но ты не прав, подсовывая  выбор.
всех бесподобий перепробовать и прочих.
сам - бремени, обременив  подрыбок-
моей души,невыносимой ночью.

ну,что молчишь, драконистая морда?
я под тобой, и неизменно счастлив,
не принимать себя - ни частью города,
ни бездорожья до него - какой-то частью.

и фрак в воланах - и лосины узкие
внимание отвлекаю от фамилии,
опять не веришь,что трясу здесь гузкой,
лишь потому,что мы не долюбили..

и пламя рвешь из огнесточных пазух
о, это-кайф! "сталеплавильным" тянет,
жив,
странно..
а,вот,с ней ни разу,
хоть и стоял на безопасном расстоянии..


 






 


Рецензии
Перечитала раза три - впечатляет: не избитые формы и рифмы, новообразования и образность стихотворения. Отлично!
Всего доброго в Новом году!

Татьяна Хожан   31.12.2011 02:15     Заявить о нарушении
спасибо,Татьяна!мне приятна Ваша оценка!
счастливого Нового Года!!

Марк Линн   02.01.2012 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.