Сладкая выдумка - потерянный мир

Ангел спустился с неба
И сказал: ты – здесь,
В потерянном мире далеком
Сидишь на обрыве скалы.

Вокруг – природа,
Впереди – водопад.
Зелёное время года
И  я  люблю тебя !

Мы накинули плед на плечи – прохладно -
И сидим, попивая кофе,
Глядя вперёд и наслаждаясь открывшимся видом.
Как приятно быть рядом !

Мой Мио любит бывать в разных мирах, но сейчас мы дома:
На осколке скалы пьём с баранками чай.

Мы любим друг друга,
Лёжа на траве в скалистой местности.

Мы мечтаем о детях,
Пуская мыльные пузыри с высокой горы.
В миге твоего поцелуя
Я мечтаю остаться…

Я девственно чиста с тобой, Мио,
На равнинах и полях нашего с тобой потерянного мира.
Я  безумно влюблена, и моё сердце, словно сказка,
Предоставлено семи ветрам.

Мы прыгаем на белых пушистых облаках, как малые дети,
Питая души чистым ангельским светом.
Мы – одно, и мы – чистые как слёзы.
Ловим поцелуи друг друга и играем в игры на облаках.

Юная совсем ещё у нас любовь – но она как раз то, что нам надо !
Мы – такие: ласковые, святые – лежим на мокрой от росы зелёной траве.
А где-то там  в  вышине сгущаются  тёмные тучи – наверное, скоро пойдёт ливень !
« У нас будет другая погода ! Ура ! » - послышался радостный крик моего Мио.
« Лежи, лежи… моё солнышко ! » - промурлыкала я.
« А ты будь мягкой-мягкой для него, зелёная травка ! »

Губки наши вновь сомкнулись – и родился святой и чистый, почти невесомый поцелуйчик.
Наш очередной поцелуй в потерянном мире.
Здесь нет греха – а лишь недоступная святая красота.
Небесный рай. Мы оба мистики, поэтому мы здесь:
В нереальном измерении потерянного мира, в сверхреальности.

Мы  оба  мистики: нас тянет неизведанное, нас влечёт к тайнам мироздания,
Наши юные головки потеряны в тысячи мирах…
Наш мир мистический, он не земной.
Атмосфера в нём иная: неземная, неземная !

Тайна неизведанного.
Мистика потерянного поцелуя,
Мистика невесомых вечных объятий...
Мистика волшебства  здешней среды обитания:
Невиданные растения и животные – необыкновенной красоты, причудливой формы - необычное всё !
Потерянный мир неизведанных тайн  будоражит воображение.
Открывшиеся для нас невероятные возможности и способности делают жизнь здесь волшебной сказкой.

Мы бежим, летим, стремимся в непостижимость, Мио,
Которую для нас рождает явь...
Мы любим мистику, поэтому для нас Бог создал этот мир.

Мы вечно обитаем с Мио в потерянном мире вдвоём.
Растворившись в мистике очередного поцелуя,
Мы решили покорить новую горную вершину:
« Пошли, Любимый, собирать рюкзак ! »
И вот двое странников покинули эту красивую зелёную поляну.

« Беги, беги и прыгай в облака ! »
Мы прыгаем с обрыва красивой скалы
В облака, которые плывут, и  мы в них лежим, как два забавных малыша.

« Смотри, Мио, какое сегодня необыкновенно голубое небо ! »
« Любимая, оно будто улыбается тебе, тебе одной ! »
Я  влюблена по уши, и любимый – рядом.
А любимый – мой гениальный мальчик, блондинчик сладкий-пресладкий.
« Я люблю тебя ! » - кричит даже небо здесь, в потерянном мире грёз.

Рано проснулся рассвет.
А  мы заночевали на траве посреди ясного неба.
Так хорошо бывает спать только на свежем воздухе !
Так хорошо бывает лишь там, где дышится легко, где природа стелит постель.

Ты дышишь ?.. А  я слушаю твоё ровное дыхание.
Ты – чудо ! Мои святые небеса ! Самый близкий, самый родной.
« Лови, лови меня !.. » И  я от него, встав с подстилки земной, убегаю прочь
В неведомые лесные чащи,
Где ночью так громко трескочат сверчки и гугукают таинственные совы.
Где только мы - и природное раздолье !
« Догоню !..» - бежит за мной мой незабываемый Мио, мой вечный странник.

Стоит прозрачный стеклянный столик
Посреди скал и зелёных равнин…
На нём - пирог с вишней.
Мы кушаем его, запивая вкусным травяным чаем.
Мой Мио – вечная вспышка счастья для меня.

Вечер приземлился на нашу потерянную землю.
« Какой сегодня необыкновенный закат !.. » - тихо шепчет мне на ушко Любимый
Коричнево-красный, багровый.
А я люблю смотреть в его красивые голубые глаза долго-долго.
Последние лучи Солнца ещё как-то обогревают романтичную влюблённую пару,
Что уютно расположилась на краешке скалы, прямо над обрывом.

На следующий день.

Я бегу купаться в пенящуюся воду бесконечного, таинственного и необъятного океана.
Мой Мио – за мной, в бирюзовых плавках.
Я же – в лиловом раздельном блестящем купальнике.
Мы прыгаем в воде, держась за руки.
Брызгаемся, играем в «догонялки»,
Будто малые дети резвимся…
А  какая разница ! Нам дивно, нам чудно – нам хорошо по-райски !
Никого нет, мы одни на целом свете !

Потом я  медленно  плыву, рассекая волны.
А мой Мио на песчаном берегу ищет красивые диковинные раковины.
Идиллия потерянного мира на берегу океана.
Чудная пара Божьих творений !
Будто частица природы, в водах необъятной стихии.

Мы лежим на берегу синего океана и загораем.
Белый песок, песчаный безлюдный пляж. И только мы.
Пальма и мы на красивом покрывале.
Солнышко ласково нежит нас своими горячими лучиками.
Мистика  двух бьющихся в унисон сердец - страстных, порывистых и ещё совсем юных.
Она принадлежит здесь лишь нам – сладким влюблённым.
Сердца бьются сладко ! Я лежу на спине и смотрю в облака.
Мой Мио потягивает из трубочки прохладительный оранжевый, сладко-горький коктейльчик.
Хорошо двоим голубкам загорать на солнышке.

Как никогда ! Как всегда.

Через некоторое время.

Мы качаемся на качели, сделанной из вьющихся лиан, диких орхидей и красных лилий.
Ты – близко, в обнимку мы качаемся быстро.
Нас уносит ветер…
В нашем мире всё легко и просто.
Чисто…
Мы качаемся, а рядом в роще приторно поёт соловей.
Мы качаемся - и сладко так от нашей любви ! Голова кружится немножко…
« Я  тебя люблю ... » - проворковала я и чмокнула своего Мио в его святой височек.

Дети любви забавляются вечно в потаённом мире грёз.


Рецензии