Мои сны. Сон второй

  Сон второй

         Один раз я видела во сне неземную женщину, очень красивую.
Большое поле, покрытое травкой. Я лежу прямо на земле, рядом со мной лежит ещё кто-то женского пола. Кто – не знаю. Вдруг над нами, на высоте нескольких метров возникает женская фигура. Да, невдалеке стоит дерево, большое, с широкой кроной, но без листвы. И эта женская фигура висит в воздухе на уровне кроны. Сначала мне показалось, что она сидит на ветке, но потом рассмотрела, что она парит в воздухе.
         Мне стало страшно, но голос внутри вдруг подсказал, что бояться не надо. Женщина над нами была похожа на сказочную фею: высокая с очень красивым лицом. Одета она была в белую сияющую одежду, длинную, скрывающую ноги. На голове её – необычный головной убор, чем-то напоминающий корону снежной королевы из одноимённой сказки (из мультфильма): удлинённый, высокий, сужающийся кверху.
         Затем это неземное создание из вертикального положения перешло в горизонтальное. Как бы зависла параллельно мне. И цвет наряда её тоже изменился – стал сиреневым. Я вдруг вскочила и побежала к каким-то, находящимся невдалеке людям, и стала им возбуждённо рассказывать об увиденном, говоря, что видела ангела. Причём, апеллировала к лежащей рядом со мной, женщине, мол, она тоже видела это чудо.
        Половину следующего дня сон не выходил у меня из головы. От него осталось неясное ощущение реальности произошедшего. Затем я залезла в интернет и нашла раздел: мифы, легенды, сказания. Уж очень мне хотелось понять: кого всё-таки я видела во сне?
        Пересмотрела всех представителей женского пола из этих разделов. Никого похожего на увиденную во сне. Открыла раздел Русь, и пантеон славянских Богов. Вот тут есть что-то очень похожее, особенно Лада, и Леля – тоже. Только головной убор другой, а так – один в один.
        Вот и думай, что хочешь, и к чему бы это?


Рецензии
Татьяна!
Вам показали вашего ангела-хранителя.
И вашу ауру - она сиреневая.
С интересом и пониманием.
Прочтите моё.
http://www.stihi.ru/2011/08/26/3159

Просто Ольга   22.04.2013 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо!!! Рада тому, что Вы пояснили. Мне часто снятся странные и долгие сны! Я размышляю над тем, что бы это значило, но увы и ах!)У нас уже позднее время, я только что пришла с работы, посему зайду к Вам через денёк. С неизменным теплом Татьяна.

Татьяна Мирчук   22.04.2013 16:06   Заявить о нарушении