C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

30. 12. 11

Ты извини меня, мой хороший, за мою любовь к тебе.
Скорее всего большую роль играет обида на саму себя. Конечно, мне винить некого, я однажды приняв решение, выполнила его, но оказалось, что исполненный долг радости не приносит. Мне как-то сказали: - Тебе при жизни памятник надо ставить. Меня это задело, но чем именно не поняла. Теперь знаю, что положительная оценка в графе «ответственность» кроме горького осадка ничего не оставляет.
Ты решил взять на себя ответственность в миллионы раз больше моей. Надеешься, что это спасет тебя от самооценки? Да, пока с головой в проблемах и делах нет времени оглядеться и подумать о себе. Но, поверь мне, однажды эта мысль промелькнет, затем будет приходить все чаще, а потом бессонные ночи, когда воспоминания сменяют друг друга.  Тогда понимаешь, что сторонняя оценка твоей жизни и  достижений не имеет веса, роль личности в истории сильно преувеличена. Этими ночами чтобы спрятаться от самого себя появляется потребность уткнуться в чье-то плечо и поплакаться, как в детстве. Чтобы тебя поняли, чтобы убедили, что твоя жизнь за которую ты уже не хочешь цепляться нужна еще кому-то. Потому что ей нужен именно ты, какой есть, уставший, сбитый с толку, подавленный, а не герой и не реформатор нашего времени. Чтобы ее теплые ладошки согрели твою душу, и успокоили разум.
Там на горизонте жизни только это имеет значение, там в цене остается только любовь


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Время летит вперед, и вот уже Старый Новый Год на пороге, я тебя поздравляю, от души, с этим нашим Новым годом!

Пусть у тебя всё складывается, пусть будет радость, здоровье и удача в новом году!

Читаю дальше, потихоньку, твои письма, они мне очень нравятся.

Жду твоего появления на сайте!

Всего тебе доброго!
Вера.

Липа Тулика   13.01.2016 19:55     Заявить о нарушении