Глава 114. Ну, наконец-то я мужик!

               

           Извиняюсь перед своими читателями, что длительное время не печатал следующие главы моих мемуаров. Вижу, что меня активно читают, иногда за сутки бывает до шестидесяти прочтений, что приятно, но правда число  «неизвестных читателей» превалирует перед зарегистрированными и порядковые номера часто одни и те же – значит,  кому-то нравятся мои изложения?  Спасибо! Рецензий, правда,  не густо, но ведь не зарегистрированные читатели не полномочны их размещать.
          Наступил 1960-й год!  Совершенно не помню, где и как я  его встретил, то ли за семейным столом, то ли на дежурстве?  Но, по всей вероятности, ничем особенным не отличилась эта новогодняя ночь, раз я не запомнил её.
    
         А вот период жизни с этого Нового Года и вплоть до самой встречи 1961 года и сама его встреча, была насыщена яркими и неожиданными событиями,  о которых я и приготовился сейчас, дорогой читатель, вам поведать. Кого-то ведь зацепил интерес и судьба вятского мужичка, который решил, как на исповеди подробно рассказывать о себе,  с самого дня рождения!
    
       И, что интересно, читатель мой (а я вижу по немногочисленным рецензиям), очень даже по разному относится к моим исповедям и «обнажениям», как выразился один из читателей. Он, конечно, и  возможно, не собирался меня обидеть, а скорее удивлялся, так как сам пишет много надуманных миниатюр и фэнтези, от которых я быстро устаю и утомляюсь.
         Воспитанный на книгах,  Драйзера, Гюго, Джека Лондона, Золя, Бальзака, Мопассана, и многих других  русских и западных классиков, где идёт унисонное переживание за персонажей и сюжет романа.  Читать флуд и блуд (словесный) я просто физически не могу, поэтому-то и на страницах этого портала ищу тоже мемуары, где пишущие и вспоминающие более искренни в своих изложениях и чувствах. И это не пафос, а совершенно искреннее и правдивое заявление!        Поэтому-то меня и принимают здесь далеко не однозначно, как приняла мои «гадости» сестра,  живущая сейчас в Испании.   Многие или некоторые из нас правду-матку скорее примут за «гадость», чем откроют свою собственную суть, где- то в душе полицемерив против себя.  А от себя ведь не уйти, как от собственной тени и признать свои недостатки и черты характера не у каждого, как выразился один мой читатель – духу хватает.  А оно,  и,  правда! Поэтому приступим.
            Надежда, заявившая, что не вышла замуж, так как ждёт из армии (хотя почти все три года не переписывались) действительно приехала на каникулы в Ленинград из своего провинциального города Советска Кировской области, куда была направлена после окончания музыкального училища по классу -  хороведение. По-моему,  я её и не встречал, а встречала её сводная сестра Оксана, которая после окончания института в  Ленинграде вышла замуж за однокурсника, тоже не ленинградца, а киевлянина – Владимира Стемпковского.  У сестры она и остановилась и, насколько я помню,  жили они в арендуемой или служебной квартирке в деревянном доме по адресу Костромской переулок дом № 1, которого сейчас и в помине-то нет. Позже они получили двухкомнатную квартиру на улице Зелёная,  и  в дальнейшем  мы часто встречали в этой квартире все праздники.
       Я бы не сказал, что  встреча наша была страстной и чувственной, а скорее сдержанной и настороженной, мы же не переписывались и сильно отчуждились за это длительное время.  Сообщение моего отца, что её не раз видели с военными,  тоже меня как-то настораживали. Расспрашивать  о тех, кто у неё был без меня, я считал ниже своего достоинства, да и имел ли я на это право, тем более женщина на три года старше меня.

     При первой нашей «близости» (наконец-то я расстался со своей девственностью) Надежда вдруг стала извиняться, что она уже не девушка и её, мол, изнасиловали,  опоив брагой.  Мне это было совсем не интересно и ничуть не опечалило и расспрашивать о деталях и,  как и кто и что – посчитал не этичным .  А вот то, что отдалась не по любви, а изнасилование  имело в дальнейшем свой результат  и Надежда на всём протяжении нашей дальнейшей сексуальной жизни – была фригидной,  я ни разу не наблюдал и не ощущал её оргазма. Но по началу, я не обращал на это внимания и,  как любой молодой кобелёк был эгоистичен в своих похотях и удовлетворениях. Где-то я уже начал понимать, что в нашей половой жизни чего-то не хватает, но  Надежда всегда была уступчива и я никогда не получал отказов, а это меня вполне устраивало.
    Уже значительно позже (после развода), общаясь с другими женщинам,  я понял и ощутил что такое женский оргазм. Но об этом позже, я опережаю события и повествование, а возможно, что бы и не возвращаться к этой теме, хотя вряд ли получится?
     Вообщем,  пока мои новые родители были на работе, а я свободен от дежурства,   мы продолжали предаваться,  и наслаждаться этим природным удовольствием, по крайней мере,  Я
       Любовь моя к Надежде вспыхнула с новой силой и она мне нравилась,  как и прежде и я вглядывался в её карие глаза слегка подёрнутыми лёгкой пигментацией – глазницами. Сама природа наложила её этот необычный крем, который придавал томную, а иногда печальную выразительность, да что там говорить – я был влюблён по-прежнему.
    Но время шло, время бежало, у Надежды заканчивался короткий отпуск, так как заканчивались каникулы, где она преподавала.
     Расставаясь,  мы пообещали пока писать друг другу и позванивать. О перспективах будущего речь не заводили, так как условий для прописки и проживания никаких,  женитьба из-за этого в мои планы не входила, да я и сам ещё на птичьих правах, а служить всю жизнь я не намерен и это тоже в мои жизненные планы не входило.
    Распрощавшись на перроне Московского вокзала и, проводив поезд, снова  ощутил одиночество, а так хотелось, чтобы  Надя  была постоянно рядом, но что делать,  обстоятельства иногда бывают выше наших возможностей!   (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2012/01/18/1821


Рецензии