Настоящий полковник

Надо ометить, что я - отчаянная садоводка, и поэтому лето для меня - сущее наказанье. Я еду или бегу в сад, когда надо и не надо: в дождь, в холод, в лед, и даже - в мороз. А уж, когда там цветут мои потрясающие лилии, тюльпаны, астры, я просто на крыльях лечу... Вот и сегодня, едва отработав и еле дождавшись своего автобуса, я  неслась туда как угорелая! Но, подбегая к своему любимому, резко затормозила. Сердце мое заколотилось, ноги стали ватными: В моем саду, среди цветущих астр стоял мой сосед - полковник в отставке, и аккуратно, нежно срывал прелестные цветы, составлял букет и любовался им.
 
Я попятилась назад, моля Бога, чтобы "гость" не успел меня заметить, спряталась за дачу, укладывая мысли - одну страшней другой - в горячей своей голове. Мне было так ! стыдно за него, так жалко и обидно - я усиленно думала:-" Как же теперь я буду с ним общаться, как смотреть на него?" Потом ругала себя не знаю за что, досадовала на него, что не мог пораньше своровать мои цветы...

Полковник, между тем, нарвав свой букет, неспеша пролез в заборную дырку к себе в сад, а я поплелась в свой. Дивное настроение, с коим  бежала сюда, сразу улетучилось, душа окуталась сумерками. Без сил я села на лавочку, и вся в раздумьях сидела незнамо сколько, потом потихоньку взялась за дела, но все валилось из рук.
"Что делать, что делать? - как заезженная пластинка . крутилось у меня в голове, слезы подкатывали к горлу - глупые бессильные...

-"Оль, можно к тебе?" - густой бас бывшего вояки вывел меня из ступора.
-"Проходите" - несильно строго ответила я и со страхом посмотрела в глаза полковника. В них было столько вины, почти детской,, что я сразу оттаяла.
-"Я... тут.. у тебя сорвал...несколько цветков..собрался сегодня к Иришке...на кладбище" - заикаясь и краснея произнес Петр Иваныч.
-"Господи, - почти закричала я от радости - да рвите, сколько хотите!!! жене!!!!"
-"Да?? Можно?? -как ребенок удивился и обрадовался он и засветился лицом и всей своей маститой фигурой.
-"Конечно, приходите, когда угодно, в любое время!!" - расцвела я как роза.

Мне вдруг стало так хорошо, так уютно рядом с ним.
-"А пойдемте ко мне пить чай!" - вдруг пригласила я его, еще раз убеждая себя в том, что не сержусь и смывая остатки серого со своей души. Мы пили чай с душистым вареньем в моем крошечном домике и болтали, будто бы ничего не случилось плохого в нашей веселой садовой жизни.   


Рецензии
Мамочка, вот видишь, я все нашла и прочитала. Спасибо тебе большое за такие прекрасные истории. Остается догадываться - правда или выдумка....

Екатерина Жекс   08.01.2012 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька! Конечно, правда, с маленьким наворотом. как бывает у ,дурных писательниц!

Ол Петропавловский   09.01.2012 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.