Я спросила сегодня кота...

Я спросила сегодня кота:
 " Что такое, мой друг, красота?"
 И ответил мне кот:" Красота -
 Это рыбка в зубах у кота".

 Диалог воробей услыхал
 И вдруг с веточки прострекотал:
 " Красота мне одна дорогА,
 Когда крошки кругом пирога".

 И спросила у пса я тогда:
 " Красота - это, Шарик, когда?"
 И ответила псина всерьёз:
 " Красота - сытый радостный пёс".

 Диалог наш сосед услыхал -
 Он к подъезду авто подогнал -
 И, играя ключами, изрёк:
 " Красота - мой тугой кошелёк.

 С кошельком будет рыбка в зубах,
 Мясо в щах будет и в пирогах,
 Будет дом у реки и авто -
 Без тугих кошельков мы никто."

 29.12.11


Рецензии
Спасибо. Повеселило:)

Почему же на сложный вопрос
Отвечают котяра и пёс?
Потому, что всегда волшебство
В Новый Год и ещё в Рождество!

С теплом и улыбкой.
Галка.

Галина Петренко   06.01.2012 14:13     Заявить о нарушении
Браво! Отличный весёлый экспромт!
Люблю, когда мысль, благодаря уму и воображению читателя, обретает новые дополнительные оттенки.
Вы меня очень порадовали, Галина.
С Рождеством!

Кира Костецкая   06.01.2012 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.