Переезд в другую страну

'' Надо начинать все с нуля,надо полностью измениться'',-так думала я, трясясь в поезде.

 Мы с мамой ехали из Хабаровска в Москву уже третий день. Я читала биологию-решила поступать на психолога.

 ''Я буду отчаяннее,я буду счастливее..Господи,как там Саша?..''

 Да,того солдата звали Саша.
 Перед отъездом я узнала,что его отправили на гауптвахту из-за того лишь,что он хотел проводить меня,а его не пускали...

 ''Я выучусь на психолога и найду его. Только подождать..подождать..''
-Здрассти! А я ваша новая соседка по купе. А это мой внук Костя,-с такими словами к нам зашла старая женщина с высоким странным парнем. Странен он был тем,что являлся альбиносом:белесые,почти прозрачные,волосы,брови и кожа.

-Костя,сходи,вымой руки.
 Мальчик послушно вышел.
-Я сразу вас предупреждаю,чтоб вы не удивлялись. Костя-не обычный мальчик,а с отставанием в развитии. Прошу вас с пониманием относиться к некоторым странностям в его поведении.
 Когда Костя вернулся,я с любопытством будущего психолога пыталась составить его психологический портрет-наблюдала за его поведением,слушала речь и следила за мимикой лица.

 Так я провела еще два дня,а на третий Костя с бабушкой вышли на своей станции.
 И мама объявила мне о том,что завтра мы будем в Москве..


...Москва. Последний привет России. Последний шанс вдохнуть родной воздух..
 Мы ходили по Красной площади,изучали Кремль и его окрестности и просто гуляли по улицам.
 Но пора было ехать дальше...
-Мама,я никогда не смогу забыть свою родину,свой любимый городок..-тихо,со слезами на глазах,сказала я. ''и Сашу..'',-добавила я мысленно..


Рецензии