Дневник пришельца. возвращение

…до сих пор не могу осознать реальность происходящего. Произошедшее со мной за последние несколько дней смахивает на бред сумасшедшего. Пока я не знаю я ли это или еще не я, или даже уже не я.

…сейчас ночь, глубокая ночь. Я сижу где-то в лесу. Идет дождь, я весь промок и промерз. Руки плохо слушаются. Нашел некое подобие укрытия – упавшее дерево. Наломал веток и накидал их сверху, чтобы не так сильно капало. Но все равно льется ото всюду. Дальше идти и искать убежище сил уже нет. Надеюсь, переживу эту ночь, а дальше видно будет. Не зря же я все это провернул.

…постараюсь немного отсидеться и отдохнуть. Думаю меня не найдут. Плутал так, что чуть не заплутал сам. Из поселения я почти дошел до корабля и потом снова ушел в глубь леса. Потом обошел место стоянки и теперь нахожусь совсем на другой стороне. Сейчас боюсь только того, кто убил Онти.

…я наверное навсегда потерял свой дом… Ну или по крайней мере очень на долгое время. Сейчас я никак вернуться не могу, точнее вернуться могу, но это буду уже не я а Тро. В лучшем случае я снова буду взаперти в своей голове. А в худшем меня сотрут просто.

…как я вообще смогу вернуться? Угнать корабль – на Ретикуле будут проблемы, да и в итоге все равно я потеряю свое тело. Не здесь так там меня удалят. Сознание Тро в миллион раз важнее моего. Никто даже сомневаться не будет. Для них я в любом случае был и есть разменной монетой (как говорят тут). Изначально я (точнее мое сознание) было создано искусственно. Но я то себя ощущаю. Для себя самого я настоящий. И я не хочу закончить вот так вот. Я еще поборюсь. Я уже выиграл первую битву. Они, конечно же, будут меня искать. Даже если они улетят сейчас без меня, они в скором времени вернуться и продолжат поиски.

Дааааа… Теперь моя родина – Земля видимо

Немного отдышался, так сказать, и отдохнул. Даже вроде бы подремал. Пока все еще ночь, дождь все еще идет.

… каждый раз, когда закрываю глаза, боюсь снова увидеть мою белую темницу. Надеюсь, все удачно у меня все же получилось.

Помню свои последние мысли, перед тем как заснуть: «Как же я хочу домой…» и спустя буквально мгновение я открываю глаза и вижу, что нахожусь у себя в каюте. Ощупал себя, проверил, не сон ли это. И стал быстро, но тихо собираться. Почему то сразу полез за своим пэдом, он же у меня в инструментах припрятан. Достал сай и сунул его в карман (универсальный инструмент, там и резать есть чем и свет он дает, в общем, отличная вещь, хорошо, что взял его с собой). Подумал, где бы захватить на первое время пищи, в каюте то ее нет совсем. Можно попробовать пробраться в зал совещаний.

Больше ничего брать не стал, да и нечего было брать. Было бы не плохо оружие взять, но оно у пилотов, больше на корабле его нигде нет.

Аккуратно, чтобы никого не разбудить, пробрался в зал совещаний, взял два комплекта, на несколько дней мне хватит. Буду экономить. И вылез через технический отсек. Там люк, а не дверь и открывается он безшумно.

Временя у меня было совсем мало, часа полтора максимум. Пока сознание Тро в глубоком сне, потом уже риск сильно возрастает и он может проснуться и тогда плакали все мои планы. Мне надо было найти мощный источник питания. В поселении он должен быть.

Минут тридцать я бежал, несколько раз падал, спотыкаясь об упавшие деревья или корни. Разбил себе все руки, ноги исцарапал до лацысты (у людей ее называют кровью). Как только увидел огни поселения, сразу сбавил шаг и старался идти осторожно. Главное, что бы меня не заметили они, а то еще не хватало в плен попасть. Только вот я не знал, есть ли у них охрана периметра, но делать было не чего, надо было рисковать.

Метрах в тридцати от границы поселения, где начинались световые мачты, нашел толстое дерево. Спрятавшись за ним, решил понаблюдать несколько минут. Ничего опасного не заметил. Вообще никого не было. Теперь мне надо было найти где у них центральный источник питания. Провода световых мачт должны меня привести к нему.

Выйдя из-за своего укрытия, медленно направился в сторону поселения. На окраине стояло здание небольшое. Буду осторожно перемещаться в тени вдоль стен. Решил пойти в правую сторону вдоль периметра, по проводам. Пройдя так вдоль строений на окраине, в далеке, примерно в 50 метрах от меня, увидел маленькое сооружение, куда как раз и сходились провода с поперечной улицы и с мачт, которые стоят по периметру.

Быстрым рывком добрался до этого сооружения. В высоту оно было примерно три метра, в ширину один и в длину один метр. Стенки были из металла. Внутренности закрывали две маленькие дверцы, которые были просто прикрыты.

Думать особо было не когда, и так у же наверное один час прошел. Осторожно, что бы не вызвать лишнего шума, с небольшим скрипом все же, открыл дверцы. Внутри была беспорядочная куча проводов. Как так можно? У нас бы давно за такое руки бы пообломали бы. Я огляделся вокруг, дабы убедиться в отсутствии местных, терять было не чего, вздохнул,  и ожидая удара сунул обе руки внутрь. Но как ни странно ничего не произошло. Я стал двигать там внутри руками, хватаясь за разные концевики проводов, но ничего так и не происходило и тут, боковым зрением я заметил небольшое движение у стены соседнего строения.

Вдоль стены двигалось какое-то маленькое, 30-40 см. в длину и 15-20 в высоты, серое, животное. Походка у него была осторожная и мягкая. Я невольно стал поворачиваться всем телом к нему и тут получил по рукам сильнейший удар. Последнее, что помню это, как я летел спиной вперед, отдаляясь от этой будки.
Очнулся под здоровенным деревом. Спина и голова раскалываются от боли. Руки тоже страшно ноют. Сразу огляделся, но вокруг никого так и не было. Не знаю уж сколько я пролежал вот так вот. Собрал разлетевшуюся поклажу свою и решил удалиться вглубь леса. Теперь надо было как то проверить, что твориться у меня в голове. Удалось ли мне избавиться от нехорошего жильца.
Отправился я на другую сторону леса. Обошел поселение по периметру и углубился в лес метров на двести.
Сквозь плотно стоящие деревья все же можно разглядеть место посадки корабля. Сейчас оно слишком хорошо освещено. Совсем страх потеряли. Его так видно за многие километры. Может они готовятся уже смываться от сюда. Надежду меня найти потеряли наверное. Да и долго находиться тут тоже опасно.
Боюсь засыпать… Пока держусь. Спать особо не охота.
Светает… Сон начинает накатывать. Надо найти укрытие получше. Думаю стоит углубиться в лес еще метров на 500-700, а может и дальше.
Старался идти по прямой, чтобы совсем не потеряться. Тут по идее меня не должны найти. Нашел не большое углубление, яму, длиной метра 4 и шириной примерно 1 метр. Вся завалена высохшей листвой. Листва влажная. Раскидал ее немного, добрался до сухой листвы и думаю стоит отдохнуть и поспать. Надеюсь, проснусь сам в себе. Ближе к ночи снова направлюсь в поселение. Думаю стоит осмотреться что и как там. Может есть какое убежище, где я смог бы побыть какое то время, пока я приведу свои мысли в порядок.

http://aliensite.ru


Рецензии