Сон

Восхождение в пропасть,
Бесконечная глупость.
Подгоняя идущих к вершине,
Приближаться к своей же кончине.
 
И я все же иду, меня гонят,
А за мной кто-то  молит и стонет.
И куда торопиться скажите?
Пропускаю, идите, бегите!

Но нет, на тропинке, места, прохода,
А за нами толпа из народа.
И плюнув, полез, сквозь толпу,
Кто там, прет, но я лезу в бреду.

Меня бьют, бесконечно колотят,
Отвоеванный метр, на нет уже сходит.
Пот и слезы, кровь на руках, где же бог,
Может, в самый момент снизойдет, нам помог.

Но шатнулась толпа серпантином,
Кто-то мимо шагнул, в пропасть сгинул.
Гнуться спины, кроя матом,
Застучали, крики, а  кто-то,  подумав, прыгнул.

Застрочил автомат, и пачкая кровью,
Упала девушка, на гладкие камни, болью.
И зачем, кто решил, что так надо?
Люди сыпаться с гор листопадом.
И кого то я знаю, а в кого то и верил,
Только мир, он по своему, все поделил и измерил.
И за чем я живу и за, что я цепляюсь,
Перед кем извиняюсь и каюсь.

Да же если сорвусь, разве плохо,
Это тоже короткая, тоже дорога.
Вот прижавшись к скале я смотрю на картину,
Как седой проповедник, ползя терял веру.

С толстой дамы сорвав, платье падал мужчина,
И куда не взглянешь везде только мясо.
Эх бы кисти и краски, соткать бы полотна,
Рисовать это надо, жаль, что я не Пикассо.

Деньги просит обманщик, продавая еду оборванцам,
И билеты на верх, всем кто хочет сорваться.
Укрывая ладонями, мать идет с малышом.
Как же мне на тропе этой все же остаться.

Дрогнул древний вулкан, и толпа кричит хором,
Обогнув у подножия скал хороводом.
Пепел, сделал седыми, разогретая лава,
Протекает по склону, нам этого мало.

И зачем я откуда, куда я стремился,
Почему понимая, не умер, не спился.
У подножия кости, вокруг  воронье,
И у правды давно, морда, а не лицо.
Покатились камни, треск лишь с обвалом,
Я улыбаюсь все кончено разом.
До последней минуты, наслаждаясь порывом.
Я лечу, к подножию,  безумным кретином.

И все окончание, боль и презрение.
Но я жив, это сложное, вряд ли везение.
Как наказание, изгнание, измена,
Все же к худшему, но перемена.

Я наслаждаюсь холодного моря приливом,
Как хорошо одному, пишу с позитивом.
Вулкан изливается, жутким горнилом,
Я наслаждаюсь разломом, нахожу его милым.


Рецензии