Весенний Петербург

  Санкт-Петербург - морской рубеж страны необъятной нашей. Окном в Европу, с видом на Балтику, он пред нами предстаёт.

  Петербург - город рек, мостов, каналов и портов. Дворцы, музеи, соборы, крепости, скульптуры ... повсюду дух светской культуры. Довелось и мне по весенним улицам пройтись, побывать на островах, в морском порту корабль увидать. Довелось увидеть море на закате дня...

  По паркам я прошёлся, прошлогоднюю листву встряхнув. Повстречал там девушек "Тургеневских", что с шарфиком на шее спешат на каблучках куда-то, либо на скамейках кавалеров ждут своих. Ледоход на Неве попутно я врасплох застал. А снега нет уж в марте, он убран и увезён, либо стаял сам. Асфальта тоже нет на тротуарах, он убран и на плитку заменён. И вот можно считать, что я в Европе побывал, вдохнул глоток прохлады свежей, с запахом морским, которым здесь всё пронизано насквозь. И пусть не летом я гостил, зато застал я город сей в красе бегущих дней, и безо всякой суеты людской я Питер взял на абордаж!
(фото автора)


Рецензии
Очень понравился Санкт-Петербург! Есть что посмотреть, есть чем полюбоваться!
Красота неописуемая!

Валентина Лысич   28.10.2014 22:02     Заявить о нарушении
Если бы жил поближе, то во все времена года постарался бы там побывать! Спасибо!

Олег Хайдуков   29.10.2014 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.