Негативное явление

    В очередной раз я вышел на площадку покурить. Стою, порчу здоровье себе и людям. Громыхает железный засов железной двери у соседей. Пытаюсь угадать, кто появится в проёме двери, и готовлюсь к неожиданной встрече.
    Если младший пацан другой соседки, то я его тормозну, и может быть успею задать вопросы: про школу, или ещё про что-нибудь. Мне нравятся такие шустрые пацаны. А если это старший, то скажу привет, если он поздоровается первым. А если это их новый папа, то он пройдёт, молча мимо меня, мельком взглянув в мою сторону. А я подумаю, вот козёл, и кто его только воспитывал. Со старшими не здоровается, а о своём здоровье беспокоится. На лифте не ездит, пешком ходит. Тренируется, понимаешь… А, может боится?
    А если это сосед из трёхкомнатной квартиры, то я с ним поздороваюсь и не без ехидства спрошу: «На работу, что ли»? Я-то знаю, что он пойдёт туда, где можно будет выпить. И в магазин он ходит только за бутылкой. А если это будет жена его, то лучше бы с ней не встречаться. Раньше я с ней здоровался, не смотря на то, что она беспросветная дура, но поскольку у нас не было никаких отношений, то я и соблюдал правила приличия. Но теперь у меня язык не поворачивается произнести приветствие. При встрече с нею, приходится бороться с негативным явлением, возникающем в мозгу. А оно мне надо?


Рецензии