Эх доля моя доля

Эх доля моя доля, доля удалая
То что будет завтра, я Увы не знаю
Может быть - удача, может быть успех
Ну а может буйство, ну а может грех.

Эх доля моя доля, доля удалая
Иногда ты добрая, а иной раз злая
Почему такое, Судьба выдаёт
Хочет - приласкает, а захочет - бьёт.

Эх доля моя доля, доля удалая
Каждый день сюрпризы, или же страдаю
Нету постоянства, в жизни у меня
То её приветствую, то она мне тля.

Эх доля моя доля, доля удалая
Но как ты не Крути меня, всё равно родная
И тобой доволен я, потому живу
Ну а коли боль - придёт, я её зажму.

Эх ДОЛЯ моя ДОЛЯ, доля удалая
То что будет завтра, я Увы не знаю
Может быть - удача, может быть успех
Ну а может буйство, ну а может грех.


Рецензии
С Новым Годом, уважаемый Владимир!
Пусть будет всегда она - РОДНАЯ ДОЛЯ, удалая! :))

Татьяна Аверьянова   02.01.2012 16:35     Заявить о нарушении
спасибо Таня и вас с наступившим новым годом и наступающим Рождеством

Владимир Гельм   06.01.2012 02:21   Заявить о нарушении