***

  Одиноко путём неизвестным бреду.
  Что же там, за пределом в итоге найду?
  Предстоит остановка в пустыне бесплодной
  Или в пышно цветущем зелёном саду?


Рецензии
Игнат, а не додумать ли вам эту мысль до счастливого, спасительного завершения?! Желаю вам этого от всего сердца. Мне нравятся такие философские четверостишия. Спасибо.

Екатерина Истоомина 2   30.12.2011 22:04     Заявить о нарушении
Очень Вам признателен. С наступающим Новым годом!

Игнат Салафарин   30.12.2011 22:12   Заявить о нарушении
Советую Игнату познакомиться с автором Габделем Махмутом
http://www.proza.ru/avtor/makhmutabdulin
С уважением -


Леонид Николаевич Маслов   30.12.2011 22:20   Заявить о нарушении
Всех с Наступающим Новым годом!

Леонид Николаевич Маслов   30.12.2011 22:21   Заявить о нарушении
Леонид, я прочла сноску, которую вы выставили на моей странице для Игната. И огорчилась: она никак не соответствует духу моих текстов. Должна была это написать. Извините.
Желаю вам здоровья и творческого вдохновения.

Екатерина Истоомина 2   31.12.2011 16:39   Заявить о нарушении
Габдель - член СП России, самобытный татарский писатель, его имя можно
найти в энциклопедии. По одному произведению судить сложно. Я обратил
внимание Игната как раз на национальную составляющую.
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   31.12.2011 17:06   Заявить о нарушении
С Наступающим Новым годом и Рождеством Христовым, Екатерина!
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   31.12.2011 17:07   Заявить о нарушении
Исправляю: не на моей странице, а под моим мнением на четверостишие.

Екатерина Истоомина 2   31.12.2011 17:08   Заявить о нарушении
А разве в моей реплике чувствуется негатив? Наоборот, мое личное пожелание: додуматься до выбора второго варианта: "зеленого сада" под сенью Бога.
Да, никакая техника не заменит живого общения. А для меня эта ситуация - добрый урок. Спасибо, Леонид.

Екатерина Истоомина 2   31.12.2011 17:24   Заявить о нарушении
Я прошу прощения, что так неудачно вклинился в отклики. Хотел по-доброму
обратить внимание именно Игната на творчество его земляка.

Леонид Николаевич Маслов   31.12.2011 17:28   Заявить о нарушении
Ну, вот и поняли друг друга. Леонид, не огорчайтесь на Новый Год! Вы мудрый человек, главное - уяснить, что мы все желаем друг другу добра и не хотим обижать. Всез благ вам и вашим родным и близким.
До встречи на ПрозеРу в скором следующем году!!!!
И да благословит нас всех Господь! Он у нас всех - Один!

Екатерина Истоомина 2   31.12.2011 18:04   Заявить о нарушении
Жизнь продолжатся, Екатерина!
Настроение сегодня праздничное, чего и Вам желаю!
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   31.12.2011 19:19   Заявить о нарушении