Желание

* * *
Как хочется тебя мне пожалеть!
Не той никчемной жалостью слюнтяя,
Что будет охать, жалобно глядеть,
Притом помочь, хоть чем-то, не желая.

Как хочется тебя мне защитить!
Кто обижает – перегрызть всем глотку.
От бед тебя всех у себя укрыть
И охранять, как ценную находку.

Как хочется тебя всегда ласкать!
Лелеять, чтоб ты жмурилась от счастья.
Желанья исполнять твои и знать,
Что ты довольна. И в твоей быть власти.

Как хочется все трудности забыть,
Что мучили нас в продолженье года.
С тобою быть. Тобой любимым быть
До самого последнего исхода.

Как это всё хочу осуществить!
Но против неба я, увы, не воин.
И не могу судьбу я изменить.
И, видимо, другой тебя достоин…


Рецензии
А я расплакалась)

Красивое стихотворение, человека огромной души. Подтверждение её правильного выбора.))

Будьте счастливы. Вместе!

Чезара Крамер   31.12.2011 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Чи! Огромное спасибо! Если бы это зависело только от нас...

Валент Васильев   02.01.2012 00:43   Заявить о нарушении