Самодовольный кризис

Самодовольный кризис.

Идет кризис по городу, всех распихивает, кого в бок толкнет, кому пинком под колено, а плевать, всем больно, а мне то, что я - кризис. Заходит кризис на телевидение и перепугался, его там пинают, шпыняют, проходу не дают, вот е-мА-е, подумал кризис, я по городу всех пинаю, а тут меня все пинают, пойду-ка я на улицу, а то и ноги отсюда не унесу! Недолго ковылял, кризис. Чуть отойдя от телецентра, снова взялся за свою работу. Полицейских мимо не проходит, на какую сторону поглядит - вот только упал взгляд - так сразу и пинка или кулаком. Рассерчал народ. Ох, рассерчал. Решили собрание собрать. Потолковали, потолковали между собою и решили кризис проучить. Надели себе ежовые рукавицы, наколенники и солдатские ботинки, и ходят по городу и в ус не дуют. Смотрит кризис, народ как был улыбчив так и остался. Стал пинаться, а не получается сильно пнуть, то по коленки кому заедет у самого нога болит, кому в дых пихнет так самому от солдатского ботинка прилетает. Не понравилось ему в этом городе безобразничать, решил в другой и третий махнуть. ... Побегал по городам, а там все тоже самое, все пихают кризис, отмахиваются, наколенниками защищаются. Дурно ему стало. Лопнул от злости. Вот вам и весь кризис!


Рецензии
Благодарю! Понравилось, что описываете действительность оптимистично.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
С искренним уважением, Надежда.

Нануля   21.01.2015 19:06     Заявить о нарушении