Явилась кто из темноты?

Я захожу в универмаг,
Чтоб выбрать для жены подарок.
Ассортимент богат весьма -
Товар на праздник очень ярок.

Надолго с кассой я увяз -
Собрался я платить за блузку,
Но в магазине свет погас.
Спокоен я. Не дрогнул мускул.

Нет света больше двух часов,
Но мой настрой всегда отличен.
Вдруг слышу звуки каблуков -
Как женский топот мелодичен!

Шагает дама в темноте
И встала рядышком со мною.
Я от волнения потел.
Душа от милых новшеств ноет!

Тончайший запах от волос
Её я чувствую в потёмках.
От страстных мук скулу свело -
Мне мозг забила незнакомка!

Я в ожидании застыл -
И долгожданный свет врубили.
Явилась кто из темноты? -
Моя жена в привычном стиле.

Хотел сейчас гульнуть сполна,
Красотке новой делав знаки -
Но незнакомкою жена
Была на каблуках во мраке.

От свежих чувств я не усну -
С той темнотою стал я зрячим -
Влюбился заново в жену.
Она - энергий передатчик.


Рецензии