Кэти Сперлингтон

                Глава 8

Вайолет сдержала своё обещание и Кэти на самом деле ни разу больше не грустила.Они ходили на ферму,где девочки очень весело проводили время или в лощину,где они отдыхали,слушая мерное журчание ручейка,который протекал недалеко от лощины, либо беседуя или читая книги в беседке сада пансиона,увитой ветвями роз.

В пансионе воспитанницы не голодали,не мёрзли и жизнь здесь была вполне сносна.Вставать нужно было в половину девятого утра.

Каждый день ученицы выходили на прогулку(если, конечно, не было холодно и не шёл дождь,снег).

Через месяц Кэти получила письмо от отца.Оно гласило:
                "Милая Кэти!
Дома всё хорошо,я,а также все слуги очень по тебе скучаем.Надеюсь,что ты здорова и  тебе хорошо живётся в пансионе.
Вскоре я тебя навещу.
      
                Крепко обнимаю и целую.
                Твой отец."

Каждое воскресенье девочки были обязаны ходить в церковь Лестера на дневную службу.Кэти хорошо училась и вскоре стала одной из лучших учениц класса.

На одной из прогулок Вайолет посмотрела на окружающую её природу,затем повернулась к Кэти и улыбнулась:
-Знаешь,Кэти,мне бы хотелось стать путешественницей и однажды объехать весь мир,увидеть его своими глазами.То,что нам говорят и показывают на уроках географии-это совсем другое... Вживую мир мы можем увидеть только своим глазами,побывав на разных континентах.-промолвила девочка.
-Возможно,я тоже присоединюсь к тебе.Мне тоже очень хотелось бы увидеть весь мир.-сказала Кэтрин.

Вскоре наступило лето.Небо стало ещё более голубым,солнце находилось на небосклоне очень высоко и было ещё ярче,чем раньше.Воздух стал очень тёплым,даже жарким,и всё вокруг радовалось приходу лета.
Наступила пора разъезда девочек по домам.Когда приехали за Вайолет,они с Кэти долго прощались,а когда,наконец,Вайолет уже сидела в карете и вскоре уехала,Кэти долго провожала экипаж взглядом,пока он не скрылся из виду.

Вскоре за Кэти приехал отец.
-О,отец,я так по тебе скучала!-с жаром воскликнула девочка,бросаясь на шею Майклу.
-Здравствуй,моя дорогая!-сказал сэр Сперлингтон.-Как тебе здесь живётся?

Кэти ответила,что у неё всё хорошо.
Потом они сели в экипаж и Майкл начал расспрашивать Кэтрин,каковы её успехи,много ли у неё подруг,есть ли у девочки любимые предметы и многое другое.   


Рецензии