176 должен выдержать

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





176
ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ


должен выдержать


22 декабрь 2011 утро ~ зима ** ** зима ~ вечер 2011 декабрь 29


Рецензии
Прости, что не писала, не выходила сюда на праздники! Но молюсь о тебе всегда, дорогой Артём! Теперь знаю, что выдержал и радуюсь! и знай, что выдержишь впредь!! Бог сотворил тебя для великого!

Виктория Орешкина   06.01.2012 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Вики! Надо сказать, что самым главным в себе я считаю писание (наверное, как многие тут, на ПРОЗЕ). А поскольку в жизни я совершенно никак не проявлен, неизвестен, как пишущий (регулярно, ежедневно - вот уже 25 лет), то моя главная поддержка - вы! такие же, как я, кого я считаю людьми порядочными, одарёнными, интересными, думающими, друзьями! Спасибо вам - искренне!

Артём Киракосов   06.01.2012 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.