Воспоминания со старых полок

Такое настроение, что хочется курить. Алиса не курит и прелести в этом не находит. Что хуже, если бы сейчас она сейчас взяла сигарету и попробовала вдохнуть противный дымок, то тут же бы её выкинула. Просто кажется, что в таком настроении люди именно курят. Очень хочется с кем-то поговорить высказать все и чтобы тебя поняли, ощутили все именно так как ощущет это она.
Завтра  все будут праздновать праздник с запахом мандаринов, со звуком хлопушек и с предчувствуем сказки. Но в этом году этот светлый праздник почему-то не вызывает привычной радости. Тоскливо и грустно на душе. Год был неимоверно тяжелым, надо бы радоваться, что он заканчивается, но от чего-то грустно. Наверное, не у нее одной такое чувство.
Алиса взяла маленькую коробочку, в которой она хранила письма. Достала одно и побежала по строчкам:
«В этом году ты несколько раз оказывался тем глотком воздуха, который был для меня необходим. Возможно, ты и сам этого не заметил, возможно, так и надо. Но я безумно тебе за это благодарна. Иногда я бываю слишком навязчива, прости меня за это.
А сейчас стало не много пусто… Сбылось то, чего мы с тобой, как оказалось, ждали оба. Именно оба и для меня это удивительно. Для меня, наверное, так и останется загадкой - почему тогда еще 2 года назад ты обратил на меня внимание? Я помню свое удивление, когда вдруг это поняла. Чем я могу быть тебе интересна?»
Алиса отложила письмо, отошла к окну и посмотрела, как мягко падают пушистые снежинки. Она закрыли глаза и на мгновения почувствовала, как он прикоснулся к её руке случайно, а потом сжал её очень нежно.
«На прошлый новый год я даже решила, что мне все примерещилось. Я почти успокоилась и практически смогла выкинуть все мысли из головы. Но твое выдуманное обещание тогда, когда я совсем ничего не ждала, выбило меня из колеи. Я решила, что все это шутки. Но от чего-то мне снова стало теплее. А позже я почти была убеждена, что сама все придумала. Мысли казались абсурдными. Я конечно, понимаю всю нелепость ситуации, но я никуда не могла от этого деться и никак не могла этому сопротивляться.
А потом случилось то, чего я до сих пор не могу объяснить… Ты выполнил свое обещание. Я просто радуюсь тому, что случилось то, что не могло быть, а все-таки было. И я ценю, что у нас это есть.»
На секунду Алисе показалось, что все это было совсем недавно, а ведь уже прошел ни один год.
«Я помню, ты сказал, что много раз днем тебе хотелось ко мне прикоснуться. Меня этого очень поразило потому, как меня саму посещали те же мысли. Понимаю, что ты говорил это в хмельном угаре, но почему-то я знаю, что это были не пустые слова. Я не смею просить тебя, чтобы ты в этом теперь сознался, но я рада, что это услышала. Как ты и говорил жаль, что мы так и не узнаем друг друга. Ты ведь правда обо мне ничего не знаешь…»
Жаль, что я так и не отдала ему этого письма. В моей жизни было много разного, много хорошего и доброго, встречались разные люди, но я помню почему-то именно о нем.
«Ты знаешь, а я все-таки ни о чем не жалею, я ещё хуже… если бы был случай я бы снова не отказалась все это почувствовать. Смешно? А хочется думать, что будет хотя бы ещё один случай. Только один, потому как потом, мы можем сойти сума…
Я благодарна за твое волнение, я ценю твои восхищенные взгляды, я радуюсь твоему пониманию и позитиву. Наслаждаюсь такому спокойствию, которое дарит твое присутствие.
Я желаю, чтоб судьба  хотя бы иногда устраивала нам небольшие встречи, чтобы появлялась приветливая улыбка или маленькое поздравление с праздником. Ведь зачем-то судьба нам все это устроила? Зачем-то это все было нужно нам обоим?
Я желаю лишь одного, чтобы ты  хотя бы иногда вспоминал меня с улыбкой. Чтобы мысли обо мне оставляли приятную теплоту где-то там внутри, в том месте, которые люди называют душой. И в трудные минуты от этих мыслей тебе было бы хорошо!»
Алиса бережно сложила письмо в коробочку и пошла ставить чай. Скоро придут гости, скоро по дому будет бегать детвора и комнаты наполнятся звенящем смехом. На минутку она остановилась, вглядываясь в даль и тихо сказала: «И тебя – с наступающим!»


Рецензии
Мир тесен!
В нем тесно мыслям и чувствам совершенно разных, практически не знакомых, Людей!

Казалось бы, миллиарды мыслей и априори все разные!
Ан нет, часто и густо почти одинаковые: мысли, чувства, переживания, слова!

С Новым Годом !

пЫсЫ: снова утягиваю в свою норку "Лучшее..."

Максим Эпликов   05.01.2012 19:57     Заявить о нарушении
C новым годом!с новым счастьем!Спасибо Максим! кстати у вас тоже зачиталась кое в чем из старого. рецензию обязательно напишу как инет наладиться)

Текер   07.01.2012 16:18   Заявить о нарушении