Оно попало в новогодний рейтинг

СД (но не немецкому).


Кто пишет, но слегка, как петтинг,
Тот часто попадает в рейтинг.
Немного строчек – пусть г…но,
Попало - наверху оно.

Побольше рец - и вы писака,
И ерунда, что там - клоака.
Строчите, вам  - ответ в ответ,
Вы "да" - и вам не скажут "нет".


Рецензии
Рейтинг ничто. Я его уже года три не смотрю. Пишу много, потому что это моё лекарство. Показательно что на сайте я 10 лет едва набрал 149 тысяч просмотров а на китайском сервере я 1,5 года а там только одно прои набрало почти 650 тысяч просмотров. Так что наш сервер для меня просто лекарство.

Я не писатель, деньги зарабатываю как технарь. Пишу для души. Как у нас говорят, за спрос, денег не берут.

С уважением
Искандар

Заметки Географа   29.04.2021 12:11     Заявить о нарушении
Понятно. Спасибо.

Игорь Исетский   24.05.2021 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 72 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.