Его называли аггелом. Бег с припятствиями

Мрак несся к маленькой лесной хижине, когда стрела со свистом рассекла воздух и вонзилась ему в правое предплечье. Голубоватая сталь задела металлический сегмент его руки и вонзилась в живую ткань чуть выше нее.

Ощутив резкую боль от обжигающей раны, упырь сбавил ход и вырвал гадкое жало из своего тела. Лунный металл искрил. Мужчина негромко зашипел, увидев посыльного. Нальг на крупном коне нарезал круги вокруг него, не потпуская к хижине, где все еще ожидала его Танеша, а там чуть дальше уже виднелись темные силуэты воинов Чумы.

Голыми руками поразить конника, у которого полный колчан ядовитых голубых стрел...хотя ничего невозможного нет. Мрак выпрямился и размял мышци. Нальг ухмыльнулся и пришпорил коня, на ходу натягивая тетеву. Стрела засвистела в воздухе, но железо ударилось о черный титан правой руки и отскочило в сторону. Мужчина резко бросился вперед и в последний момент отступив чуть в сторону, вонзил острые титановые когти в тело врага. Тот взвыл от ужаса и попытался сопротивляться, но Мрак знал свое дело, уже через мгновенье он сидел за спиной нальга и держал его горло затиснутым своим металлическим предплечьем. Да Мрак чудовище, но только с теми, кто этого заслужил. Свернув противнику шею он потстегнул его коня и с ветерком домчал до хижины.

Увидев лицо мужа, Танеша все поняла. Она быстро похватала вещи и бросилась к выходу.

-Бери Рыжего и уходи окраиной леса,-выпалил он,-я уведу их прочь!
-Танеша не оставит Макса!-вскрикнула девушка.
-Малыш, уходи, я найду тебя сам. Ты не должна пострадать. Уходи...

Он прижал ее к себе и приник к ее губам в поцелуе, после чего помог взобраться в седло и хлестнул коня по заду. Теперь пора было действовать, если он не хотел встретить ночь в объятиях зверя. Прикрепив колчан со стрелами к бедру, Мрак вскочил в седло и, пришпорив коня, кинулся навстречу и чуть в сторону отряду.

Они разгадали его маневр и попытались отрезать от леса, но острые жала стрел быстро очистили упырю путь. Он стрелял навскидку и очень метко, поэтому нальгам невозможно было потступиться к нему. Вот только в лесу получилась небольшая накладка, чужой конь не был приучен к лесным пробежкам и поэтому мужчина не моготорваться от приближающихся противников. А ведь там впереди всех нальгов перло на своем вороном коне чудище из чудовищ-Левиафан. О был сыном Чумы и Насти-львицы, но в отличии от матери не мог принять людскую подобу и был заключен в тело некоевого человекольва-отвратительной и сильной химеры.

Увидев Мрака, глаза этой твари засветились такой злобой, что упыря взяла дрожь, но он постарался сохранить присутствие духа и пошел наобум-развернул коня и уже через несколько мгновений врубился в ряды нальгов, чуть в стороне от главного противника. Они хотели окружить, но он вырвался, проложив себе путь короткими клинками и бросился в самую чащу леса. Воины, боясь гнева своего хозяина кинулись следом, не понимая, что он заводит их в ловушку. Несколько разбились насмерть об ветки, росшие параллельно земле, других он косил словно смерть в пандемию. Маневренный и хитрый, Мрак уже не надеялся на ноги скакуна, поэтому забрался на дерево с густой растительностью и начал отстреливать проезжавших мимо, заблудившихся в этой погоне, нальгов.

Ои слишком поздно осознали свою ошибку. Еще до заката упырь успел расправиться почти со всеми, оставалось только найти скакуна покрепче и отравляться прочь...

Но ведь остался еще и главный, а где теперь бродила эта химера, Мрак не знал. Одно он знал точно-за этим отрядом идет основной.

Мужчина успел уже поймать крепкого гнедого коня, когда вдруг темнота выпустила из своих недр кое-что еще более темное, чем она сама...рыжая короткая грива развивалась на ветру, глаза твари горели красным. Упырь понял, что теперь боя не избежать, но сможет ли он победить-было неизвестноъ


Рецензии