В Одессу и из Одессы - часть двенадцатая

Ну вот сегодня уже 6 августа ,завтра мы будем в Одессе последний день .Вчера после обеда ,на который сходили Аня и Саша ,я всё же решилась пойти с ними на пляж ,мы попили с мужем кофе с лимоном ,Анюта выпила чаю ,после этого я дерябнула аспиринчика ,одела купальник ,и семья Великов отправилась к морю .
Небо всё заволокло ,и невыносимая жара стала потихоньку спадать .
Мы искупались ,папик и Нюсик погуляли по пляжу ,я собрала монатки и ушла вслед за ними .
После перехода через лестницу было одевание и прогулку по верху ( верх - это небольшой скверик рядом с пансионатом ).
Пока Саша и Анюта ходили мне за лекарством ,я позвонила своей второй бабушке ,и поболтала с ней о нашем отдыхе несколько минут .
Погуляв немного мы ушли в номер ,переоделись ,попили чай и кофе , а потом спустились в столовую на ужин .
Приняв еды ,как полагалось ,наша семья отправилась на любимую станцию Большого Фонтана ,за туалетной бумагой .Но ею мы не ограничились там были куплены 4 красных пластмассовых стаканчика в дорогу ,тетрадка с симпатичными щенятами на обложке ,для Анечки ,2 бутылки безалкогольного пива ,3 воблы ,и ,конечно же ,бутылка колы .
Ночь была сверкающей молниями и гремящей громом ,а потому прохладной и располагающей ко сну .
Сегодняшний день только начался ,а значит и опишу я его потом ,вечером или завтра .,ведь все ждут ,когда я закончу ,чтобы пойти на пляж ,если и не купаться ,то хотя бы фотографироваться и купить сувениры .


Рецензии