Рейхенбарское падение

И вновь началась  Большая игра,
И Шерлок в неё вступил,
Мориарти убить его решил,
И счёты с ним свести!
Но меня другие дела задержали,
Я к миссис Хадсон спешил,
Но оказалось меня обманули,
Нужно обратно ехать, я решил.
Лишь выйдя из такси, я заметил,
Ты на крыше стоишь.
Набираешь номер телефона, и мне звонишь.
Несёшь ерунду полную,
Извиняешься не за что,
Себя Прохвостом обзываешь, не понимаю, из за чего?
Сказав, что-то про записку, и выкинул телефон,
Я прокричал, - Шерлок, нет!!!
Ты прыгнул с крыши, и это не сон...
Как в тумане бегу к стенам Бартса, спотыкаюсь,
Меня сшибает велосипед, падаю, встаю, бегу,
Мне кажется, что всё это бред!
Вижу тебя в крови, моё сердце пропускает удар,
Господи, помоги, чтоб у меня не случился инфаркт.
Понимаю, что всё уже поздно, тебя не спасти никак,
Мне становится плохо, и я сожусь на асфальт.
Через 2 дня - похороны, только меня там нет,
Мы едем с миссис Хадсон на кладбище, прошло больше двух лет.
Я зол на тебя до сих пор,
Я не могу боль забыть, и рассказав тебе всё,
Мне хочется от горя завыть.
Слёзы вновь по щекам бегут, но я же военный врач,
Вытераю слёзы, утехает плач...
Строевым шагом я с кладбища ухожу,
И понимаю, что там на пригорке, я вижу фигуру твою!


Рецензии