Омела

За окном бушевала вьюга. Я сидел в кресле, укутавшись в тёплый плед. Глаза слипались, но я всё равно продолжал читать газету. Шерлока не было дома уже 3 дня. Новое дело, чтоб его. А мне оставалось только ждать его, как это бесило!
Через  2 часа наступает Новый год! Новое счастье, новые мысли, новые вдохновения, новая жизнь! С тобой, а может быть без тебя…
Я решил для себя, что если ты придёшь, то я останусь с тобой.…  А если ты не придёшь, то я уйду к Саре.…Уйду, и ты меня не вернёшь…
На часах без пяти минут двенадцать, Лондон бурлит жизнью…. Люди сидят за столом, со своими семьями…Они счастливы, а я? Я жду Единственного В Мире Консультирующего Детектива, дома….
Уже три дня, и боюсь подумать, хоть малость, что с тобой, что нибудь могло случиться….
Почему сейчас по моим глазам бегут слёзы? Я ведь бывший военный врач, а не тупая баба, которая дожидается  своего мужа с опасной работы!!!  Нет! И ещё раз нет!
Я вскакиваю с кресла, и бегу на улицу, но не успеваю выйти, как сталкиваюсь  с тобой в дверях…
Ты светишься счастьем, и держишь в руках веточку омелы.
Что с тобой? Почему?
На часах бьет полночь, я смотрю в твои глаза, и понимаю, что остаюсь с тобой…
Через минуту над нашими головами весит Омела.
И твоё счастье передаётся мне через наш поцелуй!!!!
С Новым годом!!!


Рецензии