Глава 59, 60 заключительная

Глава 59

Подойдя к трясущейся, колыхающейся, как густой кисель (в который случайно переложили крахмал), стенке, я слегка затормозила. Память услужливо подсунула воспоминание о препротивном мерзком желе, нагло стремящемся заползти во все щелочки моего организма… Картинка, всплывающая в моем сознании, вызвала приступ легкой тошноты. Я с отвращением представила, как вновь придется нырять в липкую пакость, и чувствовать на своем теле тупое сдавливание сопротивляющейся материи. Делать, однако, было нечего: путь домой лежал через эту преграду, и мне пришлось-таки, зажмурившись и затаив дыхание, шагнуть в слизистый студень.
Ребята, видимо, испытывали те же самые чувства, что и я, и поэтому «благородно» дали моей скромной персоне прошествовать первой. Очевидно, они, всем скопом, решили, что их Маша, как «бывалая», имеет на это все права! Ну, или, по крайней мере, уже получила возможность не много «попривыкнуть» к ощущениям, которыми одаривал этот переход. Не споря по поводу первенства в этой сомнительной ситуации, я, с трудом раздвигая телом упругий «холодец», начала протискиваться сквозь него, борясь одновременно и с приступом тошноты и с желанием вздохнуть сдавленными легкими.
Когда мое тело уже наполовину погрузилось в упруго сопротивляющуюся преграду, сзади меня довольно ощутимо подтолкнули. Почувствовав нехилый пинок, я слегка рассердилась, поскольку он пришелся на мою филейную часть, и, вследствие этого, выглядел весьма оскорбительно. Однако, оказавшись под действием этого толчка на свободе, под ласковым солнышком, вмиг почувствовала благодарность друзьям, так невежливо оказавшим мне помощь!
Набрав полные легкие свежего воздуха, пахнущего луговой травой, я расправила их, и с шумом вздохнула. Тело, вместе с кислородом, будто наполнилось сладкой негой! Лицо ласково поглаживал свежий, мягкий ветерок, а теплые солнечные лучи нежно целовали глаза. Захотелось потянуться, бухнуться в густую травку и вырубиться! Спать, спать и еще раз спать,- вот единственное желание, которое навалилось на меня, уступив место усталости! Чувство выполненного долга успокоило мою совесть и тело решило (совершенно независимо от сознания), что вполне заслужило спокойный отдых!
 Не успела я, однако, насладиться полнотой своих ощущений, как почувствовала слабый шум за спиной. Машинально отскочив в сторону, я оглянулась на портал, из которого только что вылетела, и увидела, как студень начинает сильно вибрировать, словно его раскачивают изнутри. С живейшим интересом мои глаза уставились на портал в ожидании, когда он «выплюнет» моих друзей. Вязкий чернильный холодец не заставил себя долго ждать и, по одному, в порядке живой очереди, начал выплевывать членов нашей дружной компании наружу. Первой, разумеется, появилась Оксанка, с возмущенным выражением почесывающая свою пятую точку.
-Блин, хоть бы полегче толкали! – Раздосадовано посетовала она. – Мне, конечно, тяжело было лезть сквозь эту вязкую мерзость, но еще большой вопрос, что бы я предпочла,- немного поднапрячься, или получить изрядный пинок по заднице!
-А я вот благодарна, что мне помогли прорваться, - лениво осадила я ее. – У меня уже совсем сил не осталось! И вообще,- я так хочу спать, что готова прям тут отключиться!
-Конечно, - кивнула Ксюха, - судя по моим ощущениям, в нашем мире уже утро! Хотя, может, даже день… И спать мне тоже очень хочется, но не здесь же! Нет, я мечтаю сначала душ принять, а уж потом отправиться в чистую, мягкую постельку!
-Не, - возразила я, - мне лично не до чистоты! Я готова бухнуться в траву и отключиться! Еще немного, и мне будет глубоко наплевать и на человечество, и на его проблемы! Я просто хочу спать!
-Кто тут у нас спать хочет? – Бодрым голосом спросила голова Макса, показавшаяся из желеобразной стенки.
Не успели мы с Ксюшкой ответить, как сам Макс, получив изрядное ускорение с той стороны, вывалился прямо на нас, едва не повалив мою подругу на землю. К счастью, она успела благоразумно отскочить, и мой ненаглядный, со всего размаху, грохнулся на землю, издав возмущенный вопль.
-О, черт! – Не к месту помянул он лукавого, потирая ушибленное плечо, на которое так неудачно приземлился, - у ребят, видимо, еще вагон силы остался! Оба меня шибанули, да еще со всей дури!!!
-А-а-а, – вслед за Максом завопил Влад, вылетая из стены и приземляясь прямо на кусты, расположенные в паре метров от портала. – Нельзя же так сильно! 
-Чего-то наш Сашка разошелся! – Прокомментировала увиденное Оксана. – Силушку богатырскую меряет! Ну, ничего, я ему отомщу, дайте срок! В какую-нибудь кикимору влюблю!
-Не нужно, - хмыкнул Макс, все еще держась за ушибленное плечо, - ему и с Элечкой проблем хватит! Затаскает его по гламурным тусовкам, замурыжит в магазинах модных! С лихвой хватит ему этой белокурой красотки, чтобы расплатиться за наши страдания! А че кикимора? Будет ему щи варить, да в лицо глядеть! Они, кикиморы, то есть, не слишком избалованы мужским вниманием, а посему,- и не особо требовательны! То ли дело наша самовлюбленная блондинка!
-И то правда, - кивнула ворожея, пристально вглядываясь в стену, на которой начал медленно вырисовываться профиль Сашки, судьбу которого так безапелляционно предсказал Макс.
Поскольку на этот раз ускорения никто нашему другу не придал (ко всеобщему сожалению, за его спиной уже не осталось внимательного и услужливого субъекта, который смог бы отвесить ему дружеский пинок), он, бедолага, с превеликим трудом продирался сквозь тягучую массу. Маска, выдавленная на портале, выдавала страдальческое выражение, с которым наш друг пытался разорвать сопротивляющуюся желеобразную материю.
Надо признать, что сегодняшнее путешествие, наполненное и физическим и душевным напрягом, окончательно выкачало из наших бренных тел все силы, и, вполне естественно, что преодоление этой преграды без «помощи» друзей даже такому сильному мужику, как Сашка, давалось с трудом! Дождавшись, пока из портала появиться рука и лицо, Влад, стоявший ближе всех к вязкой массе, ухватился за появившуюся длань и с усилием дернул ее на себя. С ругательством, достойным глухих закоулков портового города, наш интеллигент Александр вылетел наружу и, сверкая глазами, рухнул на землю у ног своего спасителя.
-Ты мне чуть руку не оторвал! – Выкрикнул он в лицо Владу. – Поосторожнее нельзя было, а?
-Этот вопрос, мой драгоценный друг, - напыщенно начал тот, - я должен адресовать тебе! Минутой раньше ты так швырнул меня сквозь преграду, что я чуть кожу со своего тела не содрал! Вылетел с ускорением, да приземлился, со всей дури, прямо на землю! А если бы, к примеру, кочка встретилась на траектории моего пути? Каково было бы моему лишенному лишнего жира телу?
-Ладно, все мы хороши, – вклинился Макс, пытавшийся, с хмурым лицом, шевелить плечом, - мне вот, кажется, руку повредили! Шлепнулся неудачно! А сил починить свое бренное тело, у меня уже нет! Придется до отеля ждать.
Поддавшись порыву, я подошла к нему и, слегка приобняв, не говоря ни слова, начала круговыми движениями поглаживать ушибленное плечо. Непонятно откуда, в моем сознании вновь всплыло «знание»… Я начала четко представлять себе, как помочь своему другу. Мягкие, едва ощутимые движения пальцев, тихое бормотание, само собой срывающееся с моего языка,- все имело потаенный, магический смысл. Под своей ладошкой, прикасавшейся к ушибленному месту, я начала ощущать какое-то уплотнение пространства. Это уплотнение, словно резиновый мячик, сопротивлялось моим движениям и возмущенно подрагивало в такт мантрам, которые срывались с моего языка. Я чувствовала, что боль,- это личность, имеющая свой характер и свои желания. И эта личность боролась со мной, не желая покидать завоеванное место. Собрав всю свою волю, я, к своему удивлению, поборола ее характер и выгнала вон! В тот же миг, уплотнение под моей ладошкой само собой испарилось, а Макс облегченно вздохнул…
-Все? – С любопытством спросила Оксанка, с интересом наблюдавшая за моими действиями. – Поздравляю! Кажись, ты вспомнила, как лечить! Говорят, в прошлой жизни это у тебя отлично получалось!
-Мне показалось, что боль живая, - сорвалось нелепое признание с моего языка. – Она как будто сопротивлялась мне, представляете?
-А че тут удивительного? – Спросил Саша, одевая поудобнее свой изрядно опустевший рюкзачок. – Это так и есть! Все явления в этой жизни кем-то управляются. Есть личности, ответственные за природные явления, а есть,- за наше самочувствие. Поступая вопреки законам вселенной, мы даем «добро» на всякие неприятности, посещающие наше тело… По-моему,..
-А по-моему, - прервал монолог Сашки Влад, - нам пора двигать домой! Пока не столкнулись с машиной Дрогов!
-Вот черт! – Вновь чертыхнувшись, хлопнул себя по ноге Макс. – А и правда! Мы ведь довольно долго проторчали во всех этих мирах, да еще и время тут могло идти по другому… Поэтому вполне можем на них напороться! Давайте-ка пошустрее пойдем восвояси!
Слегка напуганные перспективой неприятной встречи, мы спешно поднялись и двинули в сторону пещеры, из которой не так давно (или давно?) вышли на цветущую поляну. Не успели мы, однако, сделать и десятка шагов, как подул порывистый ветер, гнущий к земле даже сильные, высокие деревья! Нашу милую компанию лихо закрутило невидимым вихрем, и с силой отбросило в сторону, к густым кустам, в изобилии кучкующимся около одной из сопок.  Машинально отползая в сторону, подальше от эпицентра закручивающейся горизонтальной воронки, мы с удивлением обнаружили, что ветер, так внезапно налетевший невесть откуда, своим потоком образует невидимую трубу, тянущуюся от пещеры гномов к порталу, который мы только что покинули! Сомнений не оставалось: в ближайшее же время нам предстояло увидеть, как по Земле Сирен пройдет очередная машина с персоналом лаборатории!
Вся наша компашка начала суетливо оглядываться в поисках укрытия. К сожалению, на поляне совершенно негде было спрятаться, и мы рисковали быть обнаруженными! Густые кустики были слишком малы, чтобы вместить всю нашу компанию, а довольно высокие горы были далеко, и до них еще нужно было умудриться добраться!
Я почувствовала, как на меня накатывает паника. Проблема, вставшая перед нами, была совершенно не разрешима! Мне подумалось, что чертовски обидно вот так, пройдя почти все испытания, в итоге выдать себя, и, тем самым, свести на нет все наши предыдущие достижения! Враз похолодевшие ладони привычно сигнализировали, что в мой организм заползает предательское отчаяние!
-Смотрите! – Вдруг заорала Оксанка, прервав мои упаднические мысли и указывая пальцем куда-то вверх.
Как по команде, мы с ребятами подняли глаза к лазурному небу и замерли: на фоне яркой, глубокой синевы, слегка поддернутой легкими, невесомыми облачками, в нашу сторону летели сирены! Затаив дыханье, мы наблюдали, как они, мощно и сильно размахивая крыльями, неслись прямо на нас!
 Подлетев поближе, они немного покружили над нашими головами, и, словно приняв какое-то решение, камнем рухнули вниз, в пяти метрах от кустов, укрывавших нашу группу. Не сбрасывая оперенья, наши недавние знакомые, переваливаясь на неуклюжих птичьих лапах, уверенно двинули в нашу сторону. Мы же, открыв рты от удивления, в немом отупении пялились на сирен, копчиком чувствуя, что в них,- наше единственное спасение.
-Что, лапули, вляпались? – С усмешкой прокаркало уродливое пернатое создание, сверкающее на солнышке препротивненьким розовато-рыженьким пушком, покрывавшем жирненькое тельце, обрамленное ярко-ржавыми перьями крыльев. – Не успели вовремя проскочить?
-Точно, - обреченно кивнула я. – А вы что же, явились сатисфакцию получить? Желаете посмотреть, как нас обнаружат и разберут на запчасти?
-Не-а! - Махнула вороновым иссиня-черным крылом брюнетка, подоспевшая вслед за своей товаркой. – Вы, конечно, здорово нас утерли, но ваши враги достали нас гораздо больше! Как говориться, мы решили дружить с вами против них! В общем, мы примчались сообщить, что если ваша компания не уберется отсюда в самое ближайшее время, то ей конец! Минут через десять здесь откроется туннель и все живые организмы, которые находятся в радиусе трехсот метров, будут уничтожены.
-Прислушайтесь! – Внесла свою лепту белокрылая сирена, дотоле молча стоявшая чуть поодаль своих сестер. – Ни пения птиц, ни стрекотания кузнечиков,- ничего нет! Все живое попряталось! И вы погибнете, если не исчезните отсюда немедленно!
-И какие предложения? – Спросил Макс, беря меня за руку, словно опасаясь, что я испарюсь вместе с пернатыми созданиями. – Вы же не просто проинформировать нас сюда прилетели?
-Твой, что ли? – Критично оглядывая моего кавалера с головы до ног, полюбопытствовала брюнетка.
-Ничего так, вполне симпатичный! – В ответ на мой кивок выдала свою оценку блондинка.
– Если бы не наша дружба, девочки, - мечтательно вставила рыжая, - я бы вашими парнями занялась!
-Эй, хорош! – Прервала неспешную беседу Оксанка, явно нервничая. – Вы будете нам помогать или нет? Есть какие-нибудь конструктивные предложения, а? Времени, как я понимаю, совсем почти не осталось!
-А чего же тут долго рассуждать? – Все так же неспешно протянула брюнетка. – Придется перетащить вас за эти горы. К нам домой, словом! Вот только мы не сможем всех сразу поднять. Уж больно вас много!
-Да, - согласно кивнула лохматой «гривой» рыжая сирена, - придется еще раз сюда смотаться.
-Правда, - усмехнулась блондинка в ответ на немой вопрос, вспыхнувший в моих глазах, - мы можем не успеть! Ты не представляешь, как мы можем летать! Пулей! Но два раза туда-сюда обернуться… не знаю! Ну, выбора нет, мы же не поднимем вас парами! Просто не сможем!
-Ага, - хитро прищурилась Ксю, - если только не использовать антигравитон.
-Ух! – Почти хором выдохнули ребята, разом вспомнив, что в гламурненьком рюкзачке Сашки, на самом его донышке, покоиться без дела замечательный прибор, позволяющий сводить на нет все явления гравитационного притяжения.
-Как это? – удивленно приглянулись наши мифические девчонки. – Вы сами, что ли полетите?
-Не совсем! Это такая штука, - торопливо пояснил Влад, чувствуя, как время неумолимо несётся вперед,- с помощью которой мы сможем стать совсем легкими, понимаете? Ну, схватимся, например, втроем за нее, и даже одна из вас, без особого труда сможет поднять нас в воздух!
Сирены, слегка склонив головы на сторону, недоверчиво слушали откровения Влада. Выглядели эти пернатые девы весьма уморительно, если учесть, что при этом они еще и нервно притаптывали на месте когтистыми мохнатыми лапками, да похлопывали крыльями по бокам. Даже воспаленным сознанием сложно было представить, что столь уродливое оперение может скрывать под собой удивительную, сказочную красоту безупречных тел!
Между тем Сашка, суетливо покопавшись в своем рюкзачке, выудил антигравитон на свет божий и гордо представил его на суд сирен. Не тратя понапрасну время, наши ребята, видимо, желая наглядно продемонстрировать действие чудо-аппарата, схватились за его края. Совершенно неожиданно, самая смелая из сирен, брюнетка, резко взмыла в воздух и попыталась оторвать ребят от земли. Причем сделала она это весьма своеобразным способом: не долго думая, пернатая дева схватила Влада за шиворот своей когтистой лапой и потянула вверх, словно намереваясь «примерить» его вес и попытаться оторвать нашего крепыша от земли.
К изумлению всех присутствующих, ей это удалось довольно легко: Влад, словно надутый гелием воздушный шарик взмыл вверх, продолжая крепко держаться за спасительный диск. За ним, словно мыльные пузыри, прилипшие к сверкающему на солнышке прибору, поднялись в воздух и Сашка с Максом.
Судя по уверенным, широким взмахам крыльев нашей крылатой подруги, ноша совсем не казалась ей тяжелой. Уже через пару мгновений, крепко сжимая в когтях свой драгоценный груз (больше напоминавший надутых в человеческий рост резиновых кукол, болтающихся на ветру), сирена скрылась за ближайшей к нам сопкой.
-Ну, дамы,- проводив взглядом подругу, произнесла блондиночка, - и нам с вами пора.
-Да уж, - согласилась со своей товаркой рыжая, - не хватало еще, чтобы нас застукали здесь с вами! Проблем наживем кучу, не говоря уже о нашей репутации! На протяжении веков никого мимо не пропускали, а теперь вот так оплошали!
С этими словами сирены, взмахнув огромными крыльями, поднялись над землёй, а затем, немного покружив над нашими с Ксюшкой головами, словно примеряясь, кто из нас кому достанется, рванули вниз, прямо к нам..
Не успела я опомниться, как меня, цепкими когтистыми лапами схватила подмышки рыженькая дива. Резко взмахнув мощными крыльями, она стремительно поднялась в воздух и с немыслимой скоростью начала набирать высоту. Уже через минуту полянка под нами превратилась в маленькое лоскутное одеялко, кое-где расшитое маленькими всплесками цветов по зеленому полю. А еще через пару-тройку минут мы, перелетев через сопку, опустились на лужок, который как две капли воды была похож на тот, который я топтала своими мокасинами несколько минут назад. Правда, прямо посреди этого изумрудного луга красовался маленький, но чрезвычайно милый домик, построенный в греческом стиле и щедро увитый бурно разросшимся плющом.
На крылечке милого старинного особнячка уже стояли наши ребята, обалдело разглядывая окрестности, а около них, щурясь от яркого солнца, деловито выползала из кучки сброшенных перьев абсолютно голая брюнетка. Моя же рыжеволосая возница копошилась где-то сзади меня, предусмотрительно удалившись за невысокие, словно подстриженные кустики. А Ксюхина блондинка, приземлившаяся метрах в двадцати от домика, выпустила мою подружку из крепких лап и, подтолкнув ее в нашем направлении, тоже конфузливо удалилась за ближайший холмик.
Видимо, из всей этой тройки только брюнетка не обладала чувством ложной стыдливости и не «парилась» относительно того, что о ней подумают нежданные посетители ее жилища. Тем более, что несколькими часами ранее мы имели возможность лицезреть и ее, и остальных див во всей их наготе! Две другие сестрицы предпочли, все же, разоблачаться не на наших глазах, а стыдливо скрывшись за ближайшими укрытиями. Видимо, превратившись из жертв в союзников, мы в глазах двух девиц перешли из разряда тупых идиотов, которых не стоит стесняться, в категорию существ, в компании которых стоит соблюдать приличия.
Не успела я власть порассуждать о тонкой психологической оставляющей наших (развивающихся на глазах) отношений с сиренами, как небо начало постепенно темнеть. Голубое пространство над головами, пару мгновений назад бывшее совершенно безоблачным, вдруг стало  затягиваться рваными, темными облаками, появившимися невесть откуда. Вдобавок ко всему, из-за сопок, которые мы только что перемахнули, налетел шквалистый ветер, взъерошивший волосы на моей голове и раскидавшей по всей округе перья наших новых подруг.
Я попыталась было броситься подбирать разлетающееся оперенье сирен, чувствуя за собой некоторую вину в том, что они не успели «разоблачится» в каком-нибудь более подходящем месте, но поймав гневный окрик брюнетки, повиновалась ее жесту и вслед за своими друзьями (уже скрывшимися в проеме двери) направилась к беленькому домику, увитому плющом.
Заметив, что и сирены не торопятся бросаться за своим оперением, я покорно вошла внутрь домика и, пройдя вслед за ребятами в маленькую уютную гостиную, осмотрелась. Комната была просто очаровательна: многочисленные кушетки и диваны, на которых уютно расположились уже задремавшие ребята, были обтянуты роскошной кожаной обивкой, местами украшенной причудливыми рисунками… Шторы на окнах легко струились по стенам, напоминая волны белоснежного водопада, сбегающего по зеленоватым обоям стен… Мягкие ковры, смутно напоминающие о покрытии в кабинете Профессора, приятно пружинили под ногами… А камин, полка которого была уставлена странными резными сувенирами, выточенными из слоновой кости умелым мастером, притягивал взгляд…
-Ну, и как вам наше жилище? – С порога комнаты спросила брюнетка, уже почти одетая в какую-то хламиду из белоснежной, полупрозрачной ткани. – Нравиться?
-Ага, - вежливо и вполне искренне кивнула я, - особенно красива обивка на мебели и украшения на камине!
-Неужели? – Усмехнулась гостеприимная хозяйка. – Я тоже думаю, что они очаровательны! Тем более, что каждое кресло и каждое украшение на камине напоминает мне о моих встречах с мужчинами. Вон та рамочка для рисунка, например, сделана из бедренной кости одного очаровательного идиота! А вот то кресло,- обито татуированной кожей страстного морячка! Я знала, что тебе понравиться! Ты такая же, как мы! Я чувствую, что и в тебе дремлют первобытные инстинкты! А ты сама их чувствуешь, а? Ну, хоть иногда?
Почувствовав, как по моей собственной коже побежали мурашки, я изо всех сил постаралась отогнать тошноту, внезапно подкатившую к горлу. За всеми событиями, сквозь которые мы с ребятами прошли за последние сутки, я совершенно забыла, что наши спасительницы,- не милые девчушки, живущие по соседству, а кровожадные дамы, вошедшие в историю своей жестокостью!
-А почему вы не собрали разбросанные ветром перья? – Игнорируя вопрос радушной хозяйки, перевела я разговор на другую тему. – Как теперь вы сможете летать?
-Дорогуша, - покровительственно усмехнулась моя визави, махнув рукой,- позволь спросить, у тебя в гардеробе сколько платьев? Одно?
-Нет, конечно, - не понимая, к чему клонит черноволосая красотка, ответила я, - а причем тут это?
-Да притом, - снисходительно пояснила сирена,- что и у нас этих перьев до фига, и больше! Так, по-моему, у вас говорят! К тому же, те уже были довольно старые и грязные. Так что пусть летят по ветру, не жалко! У нас и получше есть!
-Понятно,- кивнула я. – А долго мы будем злоупотреблять вашим гостеприимством?
-Еще минут десять, не больше,- деловито взглянув в окно, ответила брюнетка. – Сидите пока здесь, а мы с сестричками отправимся подбирать себе новое оперенье. Отдохните немного, а потом мы отвезем вас обратно, хорошо?
С этими словами, гостеприимная хозяйка удалилась, оставив мою персону наедине со своими мыслями. Ребята уже мирно отдыхали в своих креслах, не догадываясь, чью кожу они полируют в данный момент своими спящими телами. Мне же не хотелось даже дотрагиваться до татуированной обивки кресел! В поисках места, куда смогла бы приткнуть свое уставшее тело, я огляделась и с облегчением обнаружила в дальнем углу комнаты матерчатую, истертую обивку старенькой кушетки. Не забивая голову мыслями о том, чья именно кожа могла бы украшать это мягкое сиденье (в случае, если бы наше общение с сиренами было не столь удачным), я плюхнулась на него, и, утонув в многочисленных подушечках, почувствовала, что тело просто проваливается в сон. Глаза сами собой начали слипаться, а мозг решительно отказывался что-либо соображать. Последним усилием воли я приподняла голову, и мутнеющее сознание уловило картину, на которой все наше благородное собрание тихо и мирно посапывает, отдавшись в объятия Морфея.
-Эй, просыпаетесь, - послышалось над моим ухом (как показалось, всего через мгновенье после того, как я задремала). – Все уже закончилось, и вы можете отправляться домой.
Я открыла глаза и с изумлением огляделась. В комнате было уже светло. Солнечные лучи смело прорывались сквозь тоненькие занавески и разноцветными брызгами рассеивались на медных кубках, в изобилии расставленных по комнате. В темноте, заползающей из хмурых окон в комнату, я их совершенно не заметила. Теперь же, все это великолепие просто слепило глаза и заставляло невольно зажмуриться! В проеме двери стояли все три хозяйки нашего временного пристанища, сверкая доброжелательными улыбками.
-Пора, пожалуй, - еще раз напомнила белокурая сирена, одетая в легчайшее светло-голубое одеяние.
В полном молчании мы с ребятами  поднялись со своих диванов, потянулись и поплелись к выходу. Спать уже не хотелось, но усталость, сковывавшая слабостью тела, не давала почувствовать бодрость от недолгого отдыха.
Выйдя на полянку перед домиком, вслед за гостеприимными сиренами, мы терпеливо дождались, пока они облачатся в новое оперенье (на мой взгляд, ничуть не чище и привлекательнее прежнего), и не поднимутся в воздух над нашими головами. Ребята же, не тратя времени на разговоры и отчаянно зевая, деловито вытащили из рюкзака Сашки антигравитон, вцепились в него и, подхваченные брюнеткой, поднялись в воздух. Вновь они выглядели, как надувные куклы, колыхающиеся на ветру, но в этот раз это уже не произвело на нас с Ксюшкой такого сногсшибательного впечатления. Все выглядело уже как-то обыденно: и то, что меня потащила под облака гигантская полу-птица, полу-девица, и то, что в мгновенье ока мы перемахнули с ней через высоченную сопку, покрытую густой девственной травой… И то, что где-то рядом, смирно «летела» в крепких когтях мифического существа Оксанка… Я словно попала в сказку и то, что происходило вокруг меня, казалось таким же естественным, как утренняя газета к завтраку в мегаполисе!
-Ну вот, мы и прилетели, - с этими словами рыженькая осторожно поставила меня на полянку прямо у самой пещеры, соединяющей два мира.
У входа в портал уже стояли, переминаясь с ноги на ногу, наши парни, а брюнетистая сирена, полностью игнорируя их присутствие, пялилась куда-то в сторону. Видимо, она не привыкла считать особ мужского пола за мыслящих существ, а потому и общаться с ними, как с представителями разума, была совершенно не готова! Дождавшись, пока мы с Оксаной придем в себя, наши спасительницы пожелали нам «счастливого пути» и собрались убираться восвояси.
-Девчонки, - проникновенно выдавила моя Ксю, посчитав нужным сказать последнее «прощай», - даже и не знаем, как вас благодарить. Вы, прям, наши спасительницы!
-Не видать бы вам помощи, - усмехнулась рыжая, оборачиваясь через мохнатое плечо и лениво щурясь на солнце, - если бы нас не достали до печенок ваши враги!
-Да уж! – Вставила блондиночка, гневно сверкая пронзительно голубыми глазками. – Самой большой вашей благодарностью будет, если вы их уберете отсюда!
-Не буду врать, дамы, - сокрушенно покачала я головой. – Убирать, как вы выразились, отсюда наших общих врагов нам не с руки! В наши планы входит только сделать всю их деятельность бессмысленной. Кстати, это худшее наказание для Дрогов!
-Ну, - вяло улыбнулась брюнетка, - хоть что-то! Надеюсь, ваша деятельность нанесет им значительный ущерб!
-В этом уж можете не сомневаться, - авторитетно заявил Сашка, до тех пор тихо стоявший в сторонке с парнями и не желавший ввязываться в беседу с «милыми» мужененавистницами.
Сирены, даже не обернувшись на замечание нашего друга (словно его тут и не было), мило улыбнулись нам с Ксюхой и, кивнув на прощанье птичьими головами, взмыли в воздух. Мы же, проводив их долгим взглядом, нырнули в пещеру, ведущую к гномам и феям. Парни, явно чувствуя себя не в своей тарелке, смирно поплелись вслед за нами. На несколько минут они оказались в мире, в котором принадлежность к их полу была чем-то вроде черной метки и ощущения, которые они испытали, явно были нашим мужикам не по вкусу!

Глава 60


Через мир хитрых гномов и прелестных фей наша дружная, но уставшая компания проскочила быстро: маленькие человечки не обратили на нас совершенно никакого внимания. Создавалось впечатление, что еле-еле плетущиеся люди были для них просто частью пейзажа, мелькавшего среди зарослей невысоких кустов и густой травы. Гномы продолжали суетливо копошиться около какого-то пригорка, - видимо, в очередной раз, перепрятывая свои сказочные сокровища, а феи, зависнув в воздухе и быстро-быстро махая своими полупрозрачными стрекозиными крыльями, весело щебетали друг с другом, обсуждая какую-то новую, животрепещущую тему (которая к нашим скромным персонам никоим образом не относилась)…
Я, на автомате следуя правилам хорошего тона, попыталась, было, поздороваться, но ни те, ни другие, даже не соизволили повернуться  в нашу сторону. Казалось, что тролли невозмутимо пропустили издаваемые мной звуковые колебания мимо своих огромных ушей, горделиво подпирающих лихо заломленные колпаки, а феи, - просто-напросто восприняли мои слова, как шум. Видимо, маленькие головы существ этого пространства были запрограммированы на «окучивание» посетителей, идущих из нашего мира, но никак не на тех, кто возвращался обратно! Потоптавшись пару мгновений перед негостеприимными хозяевами сокровищ, мы махнули рукой на приличия и направились к выходу.
Не прошло и пяти минут, как наша группка вновь оказалась внутри каменной башни. К моему удивлению, было темно, точно так же темно, как и тогда, когда мы первый раз вошли в нее! И только тусклый лунный свет пробивался сквозь закрытые ставни маленького окна, расположенного где-то под потолком. Видимо, на дворе опять была ночь!
-Странно, - тихо шепнул мне на ухо Макс, вновь крепко сжав мою руку. – По моим ощущения прошло не больше шести-восьми часов. А тут опять луна, как ночью! Хотя, время в разных мирах течет по-разному…
-Будем надеяться, ребята, что здесь прошло не более ста лет,- тихо, с нервным смешком, выдавил Влад. – Так хочется вернуться в свое время! У меня еще кактус не расцвел!! Я его уже четыре года пасу, он должен был меня в следующем месяце порадовать! Обидно, если это радостное событие уже пролетело мимо!
-Какой кактус? – Ошалело прошептала я, смертельно напуганная перспективой оказаться в чужом мире, да еще и без возможности вернуться назад!
-Да шутит он, Маш! – Слегка дернул меня за руку Макс. – Не могло тут пройти слишком много времени,- не мы первые, не мы последние через эти миры проходим! Не должно было время сильно вперед убежать! Дроги ведь не идиоты, чтобы выбирать туннели с большим временным смещением!
-Давайте выберемся отсюда побыстрее,- на мысленной волне приказал нам Влад, - а потом уж будем рассуждать о том, сколько времени прошло, да почему! И, кстати, разрешите откланяться. Теперь мы не увидимся, пока не доберемся до кабинета нашего Учителя. Миссия выполнена, и нам нужно расстаться. Так что всем большой привет!
-Утрем скупую слезу, ребята, - так же мысленно засмеялся Сашка, - и до встречи!
-Подождите, - вмешалась моя закадычная подруженька (правда, тихо, но уже вслух), - мне еще заклятье снять с нас надобно! Стойте-ка смирненько, а то, если что не так сделаю, сами потом не рады будете!
Усмехаясь про себя, я замерла в ожидании новых ощущений. Однако, как я не напрягалась, так и не смогла ничего почувствовать! Как сжимал мою руку Макс, так и продолжал сжимать… как шли от него волны нежности и умиротворения, так и продолжали идти… Решив не париться и по этому поводу, я смирно дождалась конца процедуры «отворота» и с интересом сосредоточилась на руках моей подружки, посылающих магические пассы в нашу с Максом сторону. В кромешной тьме башни моим бедным глазкам были видны только ее светлые ладошки, да еще немного,- рукава не слишком чистой уже водолазки. Постепенно, однако, мое зрение вполне адаптировалось к темноте, и я уже смогла разглядеть и худенькую фигурку Оксаны, и даже слегка плутоватую улыбку на ее маленьком личике. Однако, долго любоваться внешностью кармической подружки мне не пришлось,- уже через пару минут она замерла без движенья, дав понять, что обряд завершен и нам пора двигать на свет Божий (вернее, в Божью темень).
-Кажется, мы можем идти,- прошептал мне в самое ухо Макс.
-Да, надеюсь, только, что мы вернемся именно туда, откуда явились,- откуда-то слева донесся голос Сашки.
-Ага! – Тут же, с нервным смешком, откликнулся Влад,- предлагаю верить в лучшее!
На этой позитивной ноте мы гуськом, друг за другом вынырнули сквозь кирпичную стену наружу и смешались с редеющей толпой. Ребята тут же растворились в разных направлениях, и мы с Максом остались вдвоем. Судя по всему, была глубокая ночь. Как по команде, мы дружно задрали головы к часам, посмотрели на стрелки и невольно ахнули: если верить древним курантам, наше путешествие длилось чуть больше суток!
Я оглянулась по сторонам… Кафе, которое мы покинули перед путешествием, все так же было заполнено людьми… Официанты все так же сновали между столиками… И все же, что-то было не так! Я еще не понимала, что именно, но уже чувствовала, что какая-то деталь сильно тревожит мое подсознание…
-А тебе не кажется, что наш столик выглядит странно? – Медленно, растягивая слова, как-то слишком тихо спросил Макс.
Я резко кинула взгляд в сторону рекламного проспекта, у которого мы сидели перед путешествием и невольно ахнула: на столике все еще стояли НАШИ чашки, причем именно в том порядке, в котором МЫ их оставили! Маленькая лужица по неосторожности пролитого мною кофе, пакетики от сахара в пепельнице, скомканная Максом салфетка,- все было на месте!!!
-Ну, видишь? – Вновь спросил меня мой спутник, - даже люди за соседними столиками те же!
-И что это значит? – Повернула я к нему свое лицо, в полном отупении осознавая только одно,- я ничего не понимаю в происходящем! – Как такое может быть?
-Пошли отсюда, - Макс потянул меня за рукав в ближайшую подворотню, крепко схватив меня за локоть. – Стоим тут, как на выставке, а толпа редеет!
Я послушно потрусила рядом с ним, лелея надежду, что мой спутник соизволит-таки объяснить, что происходит вокруг. Едва только мы завернули за угол невысокого старинного дома и вырулили на все еще оживленную, но совершенно незнакомую улочку, Макс слегка сбавил шаг, наклонился ко мне и начал говорить:
- Время может идти по-разному, так ведь? – Спросил он меня тихо. – Мы опасались, что слишком долго пробыли в чужих мирах, и наше время убежало далеко вперед, да? На самом же деле, мы имеем возможность наблюдать не ускорение времени, а его замедление!
-Как это? – спросила я, уже начиная понимать, в чем дело. – Получается, что мы шатались по чужим мирам много часов, а здесь прошло несколько минут?
-Да, - кивнул Макс, улыбаясь, - всего несколько минут, если судить по часам! А если быть совсем точным,- то мы в этом случае имеем даже не эффект замедления, а эффект остановки! Ведь тех минут, которые прошли здесь, нам как раз хватило только на то, чтобы пройти сквозь башню туда и обратно!
-Точно! – Выдохнула я. – Даже наш столик еще не успели убрать! Вот почему в переполненном кафе наши грязные чашки все еще там! Просто официанты еще их не унесли!
-Представляю, - вдруг довольно громко хмыкнул мой спутник, - что будет, если наши друзья не сразу въедут в это обстоятельство!
Я вежливо усмехнулась в ответ, но ничего не ответила. Мне внезапно стало лень даже фантазировать о тех нелепых ситуациях, в которые моги попасть наши недавние спутники. Мысли витали где-то около рассуждений о нелинейности времени и пространства, о мимолетности всего бренного… а ноги нестерпимо ныли, давая знать о телесной усталости.
-Я вижу, ты устала? – Тихо и заботливо поинтересовался Макс, видимо, почувствовав, что еще немного, и я улягусь спать прямо посреди улицы, наплевав на мнение, редких прохожих. – Потерпи чуть-чуть, ладно? В этих проулках такси не поймаешь, а наш отель уже совсем близко.
Я молча кивнула в ответ. Усталость, хоть и навалилась на меня тяжким грузом, но не мешала машинально передвигать ноги. Да и мысль о том, что впереди ждет заслуженный отдых, давала силы… Внезапно, тело словно стало намного легче,- ноги уже не тащились, будто нагруженные пудовыми гирями, а легко отрывались от земли! Я недоуменно взглянула на своего спутника и, увидев его усталую улыбку, все поняла: он передал мне часть своей силы!
Теплая волна участия, внимания, заботы, которую послал мне Макс, окутала мое тело с ног до головы, начисто выгнав все мысли о чем-то постороннем. В моих мыслях остался только ОН. Я слушала его шаги, гулко звучащие на мощеном тротуаре и купалась в новых ощущениях: впервые рядом был кто-то, кто был настолько близок мне…
В полном молчании мы шли по улочкам старинного города, словно боясь словами нарушить очарование ночи. Да и говорить было не о чем… Совершенно очевидно, что снятие Ксюнькиного заклятия ничего между нами не изменило: мой спутник казался таким родным и близким, что никакие слова были не нужны. Я чувствовала такое единение, которое не могла даже представить: связь наша выходила далеко за пределы физического уровня. То, что нас роднило, шло из глубин сознания и не оставляло никакого выбора. Нам суждено было быть вместе, суждено в далеком прошлом… Когда-то давно, в глубине веков, мы стали единым целым, и теперь, уже в этой жизни, это единение стало очевидным…


Рецензии