Ты только верь

В этот день казалось, было все обычно.
На работу все ушли,
Но по дороге у кого то
Уж был тот крик его души.
Рвалась она родная и металась,
Но в цепи боли, не хотелось сдаться ей.
Однако все это случилось,
И вот больница и постель.
А как же отпуск, море, пляж?
И смех с сынишкой-
Раньше был он громким и веселым.
Ну почему сейчас в больнице ты, а не на воле?
Давай терпи, давай крепись,
Давай учись ты говорить,
Учись справляться с болью.
Давай держись ты - в той неволе.
С тобой родные и друзья
Мы любим все тебя - поверь нам.
Давай скорее ты вставай,
Давай родная не мучий нас.
А просто, верь!
Ведь вера сильная душа.
Она поможет всем всегда.
Ты попроси ее в ночной тиши,
Но только сильно от души.
Ты попроси всю боль уйти.
Надейся верь и просто жди.
Вся боль уйдет пусть и не сразу.
Ведь вера справиться с бедой
Ты так сильна своей душой!

пос-ся женщине
п.Заполярный


Рецензии
Душа человека сильна верой, надеждой и любовью, сила души владеет телом, укрепляя его или разрушая, между телом и душою прочная связь. Сила духа может поднять израненное тело, в данной перспективе всё верно.
Всего Вам доброго!..
А.Р.

Анатолий Резнер   02.01.2012 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо за столь теплые слова!Я люблю писать о своем народе и люблю очень свой поселок!Ваше мнение мне очень важно.Я не пишшу в рифму,но почему-то ,когда я людям читаю стихи они плачую и благодарят.В моих стихах иногда,чтоб правильно понять смысл ,нужно прочитать 2-3 строчки подряд.Так вот я пишу...Аплодисменты народа -самая большая награда для меня!С уважением О.Шматова.

Ольга Шматова   02.01.2012 12:49   Заявить о нарушении
Очень хорошо. Народ любит избранных, избранные учатся быть достойными похвал.
Народу мой низкий поклон, а Вам - удачи!..
А.Р.

Анатолий Резнер   02.01.2012 12:57   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ольга Шматова   02.01.2012 21:26   Заявить о нарушении