Душа и Дождь...

Слово  Дождь начинается с той же буквы ,что и Душа.

Быть может, поэтому моя Душа похожа на дождь.

Иногда я появляюсь в твоей жизни неизвестно откуда пришедшими осенними тучами.

Проливаюсь  холодными каплями на мир твоих мыслей...и внеся разброд в них... также, окруженная холодом, ознобом и мрачностью туч, ухожу...

Иногда опускаюсь внезапной неожиданностью  в твои ничего не ожидающие ладони хрустальностью и переливом весеннего дождя.

Ухожу капелью тонов, отражаясь музыкой оставшихся случайных капель... на твоем зонтике....

Внезапно врываюсь в мир суматохи и жары сердец прохладой летнего дождя.

Сквозь лучи палящего солнца проникаю лучезарной долей влаги и прохлады на твое горячее сердце, действую как холодная минералка... охлаждая, остужая и испаряясь в воздухе...

Ухожу, оставляя в тебе желание увидеть  когда-нибудь мои капли снова...

Я - дождь.

Приходящий с небес и уходящий в землю...

Приносящий влагу и уносящий ее...

Появляющийся ниоткуда и уходящий в никуда...

Я - дождь.

В этом я вся.

В ливне. В струях. В капели. И в маленькой капельке на твоей ладони.

В моих силах прийти и уйти.

В твоих - задержать меня.

Но прежде чем я упаду каплей, заплескавшись в твоих ладонях,подумай, может, кто-то ждет меня сейчас, как спасительной влаги?...

А тебе я вовсе и не нужна?...

Авторский плейкаст:
Спасибо Ларисочке.
Cпасибо Танюше за очаровательный плейкаст, всем приятного просмотра:


Рецензии