Юбилею Академии имени Маймонида

                Ректору
                государственной классической Академии
                имени Маймонида
                Веронике Рафаиловне Ириной
                в 20-ти летний Юбилей Академии ..    


          Планета - в Декабре… Зима - в России…
          Григорианцы (*) - в Рождестве…
          И я, в… прижитом естестве,
          С надеждою смотрю вокруг.
          И… знаю: мне поможет Друг…

          *   *   *

Привет Тебе – Дитя Большого Взрыва (**),
Пристанище, вступившим в Новый Свет…
Я ныне Пана Го;рой (***) давних лет
К Тебе прильну своим вниманьем,
Под импульс чувства – без… старанья…

Прости за… лень к работе и старанью…
Ну, не по мне… пыхтенье над строкой.
Строка моя – … бурлящею водой
В Твою, растущую средь братьев, честь
А… их?  Уже… пером не счесть…

Они – твои по крови и по духу:
С небес Вам… улыбаются Каноны...
И Переделкинские кроны
Вплетают говор в храмов звон (***),
Взывая… гостя на… амвон…

Поклон Тебе - Хранительница Слова!
В Твой Юбилей – …Тебе моё вниманье:
Я чувствую Рамбамово касанье (****)
К Твоим желаньям и делам,
На… счастье людям и векам…

       *   *   *

       Декабрь… Власть солнцеворота
       Куражит ум надеждой и  удачей.
       Ноябрьские «приколы» старой клячей
       Застряли на ухабах бытия.
       Ах, как хочу на… лыжах… нынче я… 

Примечание:
(*) Григорианцы в Рождестве – по Григорианскому календарю нынче Рождество. Папа Римский в празднике.
(**) Дитя Большого Взрыва – аллегория – академия имени Маймонида родилась в условиях новых (взрывоподобных) процессов в России. Теорию Большого взрыва смотри отдельно.
(***) Пана Гора – забытое современной литературой возвышенное (аллегорическое, даже гипертрофированное, максимолистское) послание для знаковых событий и знаковым людям в Греции. 
(****) аллегория - природа Средне русской возвышенности удивительным и символичным образом воссоединяет Подворье Патриарха Московского и Всея Руси и Академию имени Маймонида.
(*****) аллегория – настоящее имя Маймонида, понимание влияния имени на действия и судьбу.
                Владимир Цветков.
25 декабря 2011 года.   


Рецензии