Вечер. Автобус. Мечтаем

Вечер.Заходишь в автобус с холодной улицы. Протискаешься между множественными телами совершенно незнакомых людей. Вот нечаянно прижалась к симпатичному парню и почувствовала на себе недовольный взгляд его совершенно прекрасной девушке. Я смотрю на нее извиняющемся взглядом и протискаюсь дальше. Я наконец-то согреваюсь. Вокруг меня витает аромат французских духов, мужского одеколона, пота, морозной свежести и табака. И вот остановка,а я не выхожу, мне же выходить на конечной. Мимо меня протискиваются люди,которые спешат выйти и вдохнуть морозный воздух. Я вижу долгожданное свободное сидение возле окна. Села наконец-то. Смотрю в окно. Там мелькают по-новогоднему украшенные витрины магазинов, на них горят маленькие фонарики и яркие гирлянды. А вот и красавица-ёлка. Скоро Новый год. Скоро? А почему же я не хочу его?Не жду,как раньше,в детстве.Не считаю дни до его наступления, не кушаю мандарины и не наряжаю елку. Вот маленький мальчик сидит на руках у мамы. На шапку у него празднично надеты заячьи ушки. Наверное он хочет Нового года. А вот старичок,который заснул на последнем сидении. Может он проехал уже свою остановку,может его нужно разбудить? Ладно,не буду. Никто никогда никого не будит в автобусе. Наверное и этот старик тоже не ждет Нового года,как и я. Сама,всегда сама,Новый год-сама. Вот поэтому наверное. ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ ХОЧУ. По радио играет "Jingle bells",а я даже и не подпеваю. Странно. Это же моя любимая песенка. Вот уже и моя остановка. тут так тепло и я не хочу выходит на улицу. А придется. На улице гололед и я как всегда распластаюсь на льду,как блинчик на сковородке. И мне даже никто и не поможет.Жестокий мир и холодная зима. Я отдала деньги и вышла на улицу. Бр-р-р-р,холодно и снег идет и гололед. Вот так погодка. Иду. Поскальзываюсь и в голове прокручивается момент моего нелепого падения и тяжелого поднятия с земли. Но странно,я стою на ногах и кто-то держит меня за локоть:
-Девушка,с вами все в порядке,- спрашивает очаровательный молодой человек с голубыми глазами,которыми я рассмотрела даже в темноте.
-Все...да... в порядке...да...,-сбивчиво говорю я,конечно же у него есть девушка.
-Я вас все таки проведу.Я опасаюсь за ваше здоровье.


Рецензии